• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.75 usd BTC 258429.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2019 12:06:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цифровизация ж/д должна включать экономический и тарифный блок

Цифровизация железнодорожного транспорта не должна ограничиться только технологическими аспектами перевозки, но и включать экономический и тарифный блок, отметил в ходе своего выступления на конференции «Цифровизация транспортной отрасли» председатель совета директоров, директор по стратегии группы Globaltrans Сергей Мальцев.
Цифровизация  ж/д должна включать экономический и тарифный блок
«В конце концов, цифровая экономика – это не просто информация, но и собственно экономика, т.е. бизнес. Хотелось бы, чтобы тарификация услуг субъекта естественной монополии была предельно прозрачна и обоснована, - сказал он. - От внедрения цифровизации в экономическом блоке на железнодорожном транспорте владелец инфраструктуры должен получить финансовый источник для ликвидации дефицита пропускных способностей, а грузоотправители и операторы подвижного состава - долгосрочную, прозрачную, предсказуемую и вместе с тем гибкую к конъюнктуре мирового рынка тарифную систему», - пояснил он.

По его словам, для перехода на новую тарифную систему в первую очередь необходимо оцифровать себестоимость перевозки и себестоимость услуг инфраструктуры на всей сети, по участкам и направлениям, создать интерактивную карту. На тех же принципах нужно произвести оцифровку тарифных доходов, с разбивкой по грузам. А также составить карту «узких мест».

После проведения данной работы, по мнению С. Мальцева, можно будет говорить о разработке и введении экономически обоснованной и справедливой новой тарифной системы.

«На мой взгляд, это должно стать своего рода подготовительным этапом по переходу к новой тарифной системе. Реалистичные сроки – до 2025 года. Переход на новую систему должен происходить по бесшовной технологии, то есть поэтапно, прозрачно без излишних скачков. Единственное, что нужно сделать уже сейчас – это приступить к поэтапному сокращению наиболее очевидных тарифных деформаций, вызванных «перекрестным субсидированием» по классам грузов», - заключил спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пропускная способность Дальневосточной магистрали в период массовых летне-путевых работ снизится до 20%

Пропускная способность Дальневосточной магистрали в период массовых летне-путевых работ снизится до 20%
Клиентам дороги необходимо синхронизировать производственные планы с данными ограничениями.
РЖД-Партнер

Ответственность за искажение сведений о наименовании груза может быть введена в УК РФ

Ответственность за искажение сведений о наименовании груза может быть введена в УК РФ
Искажение сведений о наименовании груза при оформлении документов может грозить уголовной ответственностью, заявил председатель экспертного совета АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» Павел Иванкин.
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали завершается реконструкция железнодорожных подходов к будущему мостовому погранпереходу Нижнеленинское – Тунцзян

На Дальневосточной магистрали завершается реконструкция железнодорожных подходов к будущему мостовому погранпереходу Нижнеленинское – Тунцзян
После завершения работ пропускная способность участка Биробиджан – Ленинск возрастет до 13,4 млн т в год.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort