+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2016 10:44:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цена – тот параметр, который показывает, как будет проходить замена парка - мнение

Сегодня у нас в стране очень много грузовых вагонов, которые не будут исключаться по сроку службы, но которые имеют устаревшие технико-экономические характеристики, такие, например, как малая кубатура, небольшая грузоподъемность. В нашей компании, например, мы сегодня досрочно исключаем морально устаревший ПС для того, что б заместить его новым: среднекубового, большекубового парка. Думаю, такая стратегия актуальна и для других участников рынка. Так, если брать цементовоз старого образца, у которого еще не истек срок службы - он становится попросту экономически невыгоден и не интересен для собственника. Или анализируя, например, выбывающий парк нефтехимических цистерн, мы понимаем, что едва-ли кто-то будет осуществлять такое продление, хотя постановлением правительства прописано, что продление срока службы таких цистерн допускается. Стоимость разработки технических условий, проведение испытаний для такого маленького парка - это огромные накладные расходы, которые неизвестно кто станет нести. Проще будет купить новые вагоны. Но сегодня, что б иметь нормальные перевозки химических грузов, необходима платформа грузоподъемностью минимум 72 тонны. Таких платформ у нас сегодня практически нет. Со своей стороны российские вагоностроители должны поставить задачу и сказать, что могут предложить такую платформу. Если она завтра появится в массовом производстве по доступным ценовым параметрам, она будет востребована. 

Цена – это тот параметр, который показывает, как будет проходить замена парка. Новые вагоны сегодня появляются, и появляется в большом количестве, при таких разработках используются композитные материалы. Уже есть несколько типов полувагонов, которые относятся к разряду инновационных. Появилась цистерна для перевозки расплавленной серы, чего раньше у нас в стране не было, появляются новые хопры и ожидается, буквально уже на выходе, новая цистерна с нагрузкой 25 тонн на ось. Но у нас сегодня стоимость новых вагонов находится на высоком уровне. И он в сегодняшних экономических условиях становится неподъемным.

Сергей Калетин, вице-президент, председатель комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ»
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions