+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2019 16:21:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трутнев готов поддержать Белкомур в случае окупаемости проекта

Проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" (Архангельск – Сыктывкар – Соликамск) может быть поддержан в случае окупаемости проекта, сообщил журналистам в среду вице-премьер – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в ходе V Международного арктического форума, передает ТАСС.
"По "Белкомуру" считался такой интегральный эффект, связанный с освоением месторождений в зоне "Белкомура", с использованием лесных ресурсов. Но однозначного ответа, что этот проект для страны выгоден, по результатам анализа пока не возникало", – сказал он.

Вице-премьер напомнил, что знакомился с этим проектом еще лет 15 назад в качестве губернатора Пермского края.

"Времени прошло много, если у ученых возникли другие обоснования, возникли другие цифры и возникли доказательства, что этот проект может стать рентабельным и хотя бы в длинные сроки окупиться и что туда надо вкладывать деньги, я с удовольствием буду поддерживать этот проект. Пока я таких расчетов не видел", – сказал Ю. Трутнев, отвечая на вопрос о возможности включения проекта "Белкомур" в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Проект "Белкомур"

Проект "Белкомур" представляет собой комплексный проект промышленного и инфраструктурного развития севера европейской части России и Урала, основой которого является строительство железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Соликамск протяженностью 1161 км (из них строительство новых железнодорожных участков – 712 км, реконструкция существующих – 449 км) с возможностью кратчайшего выхода на опорные порты Северного морского пути (Мурманск, Архангельск, Беломорск, в перспективе Сабетта, Индига и др.).

Строительство магистрали "Белкомур" позволит соединить маршрут Белое море – Коми – Урал в единую транспортную систему Севера России и Арктики. Провозная способность создаваемой магистрали составит на первом этапе более 20 млн т грузов в год. Основной объем прогнозируемой грузовой базы – нефтепродукты, включая газовый конденсат, в объеме 3–6 млн т, а также лесные грузы и уголь.

О форуме

V Международный арктический форум "Арктика – территория диалога" проходит в Санкт-Петербурге 9–10 апреля. В 2019 году форум посвящен теме "Арктика. Океан возможностей". Организатор – фонд "Росконгресс". ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions