+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.12.2017 15:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Третий пересадочный контур в Москве будет называться Большая кольцевая линия

Новое подземное кольцо Москвы – третий пересадочный контур (ТПК) – назовут Большой кольцевой линией. Об этом в четверг сообщил мэр столицы Сергей Собянин, передает ТАСС.
"Закончилось голосование по выбору названия для ТПК. Самый популярный вариант – Большая кольцевая линия. <...> Важнейший для города строящийся объект теперь будет называться именно так", – написал мэр в "Твиттере".

Голосование "Как назвать третий пересадочный контур московского метро?" проходило в проекте "Активный гражданин" с 21 июня по 4 декабря. Мнение высказали более 315 тыс. человек. По результатам голосования первое место занял вариант "Большая кольцевая линия", его поддержали более 9 тыс. человек. На втором месте – "Третье кольцо", на третьем – "Вторая кольцевая линия".

Общая длина ТПК составит 61 км, на нем разместятся 32 станции, это будет второе большое кольцо метро, которое свяжет удаленные районы Москвы. У ТПК будет 17 пересечений с действующими линиями столичной подземки, 7 – с радиальными направлениями железных дорог, 2 – с Московским центральным кольцом (МЦК).
Предположительно строительство второго метрокольца полностью завершится в 2020–2021 гг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions