• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3436.57 usd BTC 229141.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2018 09:40:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трехмесячное закрытие движения в рамках реконструкции железнодорожного пути на Сахалине решено перенести на следующий год

Трехмесячное закрытие движения в рамках реконструкции железнодорожного пути на Сахалине решено перенести на следующий год
Модернизация островной магистрали пока продолжится в режиме 10-часовых технологических окон, между которыми будут проходить поезда.

На Сахалине проведена первая в этом году укладка новой рельсошпальной решетки на совмещенных железобетонных шпалах под общесетевой стандарт 1520 мм с сохранением движения поездов по прежней ширине колеи 1067 мм (после окончания перешивки один из рельсов сдвинут в специальный паз). Работы стартовали на перегоне Чехов – Томари. В течение мая – июня реконструкция данного участка будет завершена и комплекс путевой техники передислоцируется на направление Ильинское – Арсентьевка.

Всего в 2018 году предстоит модернизировать 52,4 км островной магистрали. Вся работа этом году будет осуществляться в рамках технологических окон 5 раз в неделю по 10 ч, между которыми будут идти поезда.

Учитывая дальность маршрута Южно-Сахалинск – Ноглики (630 км) и отсутствие автомобильных дорог с асфальтовым покрытием севернее станции Смирных, на период масштабной реконструкции пути с 1 июня по 31 августа сохранится ежесуточное движение пассажирского состава.

Ранее планировалось, что на весь летний период приостановят железнодорожные перевозки. Теперь решено перенести формат реконструкции в условиях трехмесячного закрытия движения на лето 2019 года.

Планы по приостановке работы железной дороги в этом году вызвали большой общественный резонанс. В частности, на слушаниях в думе Сахалинской области говорилось о том, что переключение грузопотоков на альтернативные железнодорожному виды транспорта может привести к росту себестоимости продукции и, как следствие, розничных цен.

Напомним, на Сахалине с 2003 года осуществляется укладка рельсошпальной решетки под совмещенную колею 1067/1520 мм. За этот период переустроено более 600 км пути, что составляет две трети от главного хода островной магистрали. Объем вложенных инвестиций за 15 лет превысил 19 млрд руб. Учитывая важнейшую роль железной дороги в обеспечении социально-экономической стабильности региона и бесперебойного функционирования важнейших предприятий области, назрела необходимость завершения всего комплекса работ в 2020 году.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Из-за убытков авиакомпания Аврора прекратила полеты на некоторых направлениях между Сахалином и Хабаровским краем

Из-за убытков авиакомпания Аврора прекратила полеты на некоторых направлениях между Сахалином и Хабаровским краем
Причины прекращения воздушных перевозок по маршрутам Ноглики – Хабаровск, Шахтерск – Хабаровск рассмотрены депутатами Сахалинской области и перевозчиком.
РЖД-Партнер

Инвестиции в модернизацию железной дороги на Сахалине в этом году превышают 19 млрд руб.

Инвестиции в модернизацию железной дороги на Сахалине в этом году превышают 19 млрд руб.
Помимо переустройства железнодорожного пути под широкую колею, большой объем работ на островной магистрали связан с реконструкцией искусственных сооружений.
РЖД-Партнер

Строительство транспортного перехода на Сахалин – лишь часть комплексного развития Дальнего Востока

Строительство транспортного перехода на Сахалин – лишь часть комплексного развития Дальнего Востока
Проект строительства новой железнодорожной линии Селихин – Ныш через пролив Невельского является частью комплексного большого проекта. В его состав входит проект строительства на западе новой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с российской шириной колеи в 1520 мм. Второй проект – это увеличение пропускной и провозной способности на востоке страны. Я имею в виду БАМ и Транссиб – программы, которые сейчас активно реализуются.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions