• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 0.12 EUR ЦБ РФ 72.24 -0.12
    BTC 5286.16 usd BTC 338697.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2019 16:23:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транссиб и БАМ развивают недостаточно

На ликвидацию узких мест на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока в 2018 году было направлено более 47 млрд руб.
Транссиб и БАМ развивают недостаточно
Построено и реконструировано около 40 км железнодорожных путей, уложено более 80 новых стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля длиной 6,7 км. По итогам года были введены в эксплуатацию 4,3 км дополнительных главных путей, четыре станции, семь разъездов, четыре тяговые подстанции, 32,4 км контактной сети, 82,9 км линий автоблокировки на участке Тайдут – Могзон – Сохондо, 11 малых мостов, земляное полотно на щести участках и четыре объекта локомотивного хозяйства.

Уточним, что недавно Счетная палата заявила, что в 2018 году РЖД не достроили несколько объектов проекта «Развитие БАМа и Транссиба», не увеличив их пропускную способность. Например, в соответствии с паспортом проекта в 2018 году должны были построить 11 разъездов и 78 км дополнительных путей. По итогам года был принят только один объект, говорится в сообщении. Кроме того, были продлены сроки ввода 13 из 22 объектов участка Междуреченск – Тайшет с 2016 до 2020 года.

Контролирующий орган добавил, что по трем объектам проекта работы не начинались, а техническая готовность восьми объектов составляет менее 50%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Обрушение виадука через главный путь Транссиба в Приамурье не приведет к задержкам поездов

Обрушение виадука через главный путь Транссиба в Приамурье не приведет к задержкам поездов
РЖД-Партнер

Для привлечения грузов на Транссиб необходимо наращивать скорость доставки, снижать тарифы и формировать новые маршруты

Для привлечения грузов на Транссиб необходимо наращивать скорость доставки, снижать тарифы и формировать новые маршруты
На рынке существует достаточно инструментов для создания привлекательности Транссиба.
РЖД-Партнер

Перевозки по Транссибу из Японии в Россию обречены на успех

Перевозки по Транссибу из Японии в Россию обречены на успех
Перевозки по Транссибирской магистрали из Японии в Россию обречены на успех, так как это самый экономически эффективный и быстрый на сегодняшний день маршрут доставки.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort