RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.05.2016 13:42:07
РЖД-Партнер

"Трансмашхолдинг" к 2018 году перейдет с украинских двигателей на новочеркасские

"Трансмашхолдинг" с 2018 года планирует отказаться от закупки украинских двигателей для железнодорожных составов и наладить производство на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) в Ростовской области. Об этом корр. ТАСС сообщил руководитель проекта по тяговым генераторам и двигателям НЭВЗа Александр Носов. 

Заменить планируется продукцию харьковского производителя "Электротяжмаш". "На сегодняшний день НЭВЗ становится единственным заводом, который производит двигатели для всего подвижного состава холдинга. Центр ответственности был определен именно за НЭВЗом ввиду того, что на определенный промежуток времени на НЭВЗе больше всех двигателей изготавливалось и имеется прекрасная база для изготовления оборудования. Я думаю, в течение следующего года мы сможем замещать 100%", - сказал Носов.
По его словам, в год потребность холдинга составляют около 1,5-2 тысяч двигателей. Сейчас завод приобретает производственное оборудование, чтобы выйти на необходимые объемы.
"НЭВЗ уже сейчас производит все двигатели на электровозы, для тепловозов будет изготавливаться четыре типа двигателей и два уже освоено. По одному типу мы выходим на показатели 76 двигателей в месяц, по другому пока потребность 6-12 двигателей в месяц. Два других двигателя находится на испытаниях, в июле для них планируется приемочная комиссия, а в сентябре уже сертификация. И первую шестерку двигателей в сентябре мы поставим под опытную эксплуатацию в Брянск", - сказал Носов.
Новочеркасский электровозостроительный завод производит магистральные и промышленные электровозы, по итогам 2014 года установил рекорд за всю постсоветскую историю своей деятельности, реализовав 210 электровозов (592 секции).
"Трансмашхолдинг" (ТМХ) - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения, выпускает магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions