+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2017 09:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трагический случай в Тихвине

Погиб помощник машиниста локомотивного депо Волховстрой. Ценой собственной жизни он спас пассажира, переходившего пути перед приближающимся поездом.
21 марта около 23 часов на станции Тихвин Октябрьской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Волховстрой Октябрьской дирекции тяги Етибар Мамедов.

Следуя по платформе станции, он заметил, что пассажир, вышедший из прибывшего электропоезда, остановился на пешеходном переходе через железнодорожные пути, по которым в это время следовал грузовой состав. Мужчина не реагировал на сигналы, подаваемые машинистом, а также предупреждения по громкоговорящей связи дежурной по вокзалу.

Е. Мамедов, пытаясь предотвратить несчастный случай, побежал к нему, привлекая внимание криками и жестами. Благодаря действиям помощника машиниста, пассажир не пострадал.

Однако сам работник локомотивного депо не успел покинуть зону движения поезда и был смертельно травмирован.

Станция Тихвин расположена на 200 км железнодорожной линии Санкт-Петербург – Вологда. На ней останавливаются проходящие через неё поезда дальнего следования, идущие в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Вологду, Бабаево, Архангельск, Шарью, Челябинск, Воркуту, Котлас, Тюмень и другие города. На этом участке осуществляется интенсивное грузовое движение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions