+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2019 10:17:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строители уложили почти треть рельсов на железнодорожной части Крымского моста

Монтаж пролетных строений железнодорожной части Крымского моста выполнен более чем на 90%. На готовые участки моста уложено около трети от общего числа рельсов, сообщил в пятницу инфоцентр "Крымский мост".
"Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тыс. т металла – проведена более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решетки (суммарно на обоих направлениях – Крымском и Таманском)", – говорится в сообщении.

Ранее в пятницу сообщалось, что строительство подходов и железнодорожной части Крымского моста идет в графике. Они будут запущены синхронно, как и планировалось, в декабре 2019 года.

Кроме того, по сообщению инфоцентра, на данный момент уложен первый километр главного хода 18-километровых железнодорожных подходов к Крымскому мосту с керченской стороны, еще 1,5 км рельсов уложено на станциях.

"В наступившем году строители двухпутной дороги приступили к укладке рельсов. Верхнее строение пути формируется на готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта. На сегодня выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км станционных путей", – отметили в инфоцентре.

Вместе с железнодорожными подходами в Крыму строится новая станция Керчь-Южная с путями для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Действующая станция Багерово реконструируется, и ее пропускная способность вырастет. На ней ведется переустройство девяти станционных путей, сооружение двух пассажирских платформ, пешеходного перехода, а также зданий и сооружений служебно-административного комплекса.

Железнодорожный подход к Крымскому мосту со стороны Керчи – двухпутная дорога второй технической категории длиной 18 км – свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с подходом возводятся 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

Крымский мост протяженностью 19 км – самый длинный в России и Европе. Строительство подходов и железнодорожной части моста идет в графике, они будут запущены синхронно в декабре 2019 года. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018 года, и за 8 месяцев по мосту в обе стороны проехали около 3,5 млн транспортных средств, в том числе более 175 тыс. грузовиков. Среднесуточный трафик составляет около 15 тыс. транспортных средств, что выше прогнозных оценок (12–13 тыс. автомобилей).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions