+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2018 11:03:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость строительства ж/д дороги от словацкой Кошице до Вены оценивается в 6,4 млрд евро

Стоимость строительства железной дороги с широкой колеей от Кошице (Словакия) до Вены оценивается в €6,4 млрд. Об этом говорится в сообщении совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году для сотрудничества по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены с участием России, Украины, Словакии и Австрии, передает ТАСС.

"Страны-партнеры в настоящее время рассматривают несколько различных инвестиционных моделей строительства, в том числе привлечение частных инвестиций", – отмечается в сообщении. В ноябре 2017 года председатель правления Австрийских железных дорог Андреас Матте говорил, что стоимость проекта составляет около €6,7 млрд.

Также предприятие Breitspur Planungsgesellschaft сообщило о начале оценки проекта с точки зрения его воздействия на окружающую среду (ОВОС). Это означает официальный запуск в Словакии и Австрии следующего этапа оценки экономической целесообразности проекта нового грузового железнодорожного сообщения между Европой и Азией со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены. Заявки, необходимые для оценки воздействия на окружающую среду, приняты министерствами обеих стран.

О проекте

Согласно текущему графику, для строительства железной дороги потребуется около 8 лет. Дата начала строительства терминалов будет зависеть от получения окончательного утверждения со стороны властей в странах-участницах, а также после проведения оценки экономической целесообразности проекта, включая ОВОС. Проект предполагает строительство как минимум двух грузовых железнодорожных терминалов на территории Австрии (под Веной) и Словакии (Ганиска).

"Новый маршрут железнодорожного сообщения с Азией может дать региону Вены и Братиславы и всем странам-участницам множество экономических преимуществ, – говорится в сообщении. – Текущий анализ предполагает, что проект позволит создать новые рабочие для 13 тыс. сотрудников в обеих странах". Новые рабочие места будут генерировать добавленную стоимость в размере более €28,6 млрд для четырех стран, участвующих в проекте: €2 млрд для России; €0,3 млрд для Украины; €10,8 млрд для Словакии и €15,5 млрд для Австрии. Ожидается, что проект позволит сгенерировать новый подоходный налог в размере более €9,6 млрд.

Проект создания нового евразийского транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены реализуется совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Он предполагает создание нового евразийского транспортного коридора путем продления ширококолейной железной дороги от Кошице до Братиславы с выходом на Вену и создания в районе Вены – Братиславы международного логистического центра.

Работа ведется в рамках совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году с участием России, Украины, Словакии и Австрии и зарегистрированного в Австрии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions