+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2016 10:57:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Старым локомотивам включили красный свет

С 1 сентября 2016 года запрещено продлевать срок службы локомотивов, используемых на инфраструктуре общего пользования, напоминается в телеграмме ОАО «РЖД» № 14487 от 12.08.2016 г.
Основание для этого – п. 3 протокола заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта под председательством заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича № 6 от 21.07.2016 г. Таким образом, введено в действие требование технического регламента Таможенного союза № ТР ТС 001/2011. В полном объеме оно относится только к тяге, эксплуатируемой на сети ОАО «РЖД».
Чтобы избежать срыва перевозочной деятельности на тех станциях, где маневровые локомотивы в данный момент невозможно заменить на новые, приемо-сдаточные операции рекомендовано перенести на железнодорожные пути необщего пользования. Старые тепловозы, принадлежащие другим организациям, после окончания срока службы также не могут выезжать на пути общего пользования. Все эти изменения должны быть отражены в договорах (в том числе на подачу и уборку вагонов).
Текст документа см. в электронном выпуске № 647 и печатной версии № 18 (276) журнала «РЖД-Партнер Документы»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions