Железнодорожная станция Лужская возобновляет пассажирское сообщение. Однако пока услугами железной дороги пользуются в основном сотрудники порта, терминалов и железной дороги.
По маршруту Кингисепп – Лужская (Косколово) ежедневно начали курсировать две пары дизель-электропоездов из четырех либо из трех вагонов с остановками на станциях Тикопись, Веймарн, Керстово, разъезд 135-й км, Котлы-2, разъезд Лужский и Лужская. Движение по новому маршруту открылось 2 ноября.
«С недавних пор Лужская станция стала еще и пассажирской. Пока она используется для доставки сотрудников порта, терминалов и железной дороги, но есть возможность развивать это направление для всех пассажиров. Ведь кроме того, что станция Лужская является грузовой, сортировочной и паромной, она является еще и пограничной», - отметил начальник станции Лужская Валерий Баккал.
Отметим, что несколько лет назад до порта ходил поезд Калище – Усть-Луга, но в 2008 году его отменили из-за нерентабельности. Согласно расчетам Северо-Западной пригородной пассажирской компании, маршрут рентабелен для перевозчика и в дотациях не нуждается. Планируемый пассажиропоток составит порядка 600 человек в сутки.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions