+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2017 12:27:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Срок работы некоторых моделей промышленных локомотивов может быть увеличен до 45 лет

Нужно рассмотреть возможность увеличения срока работы некоторых моделей локомотивов, считает заместитель президента СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» Алексей Кузнецов .
По его словам, обновление локомотивного парка, безусловно, должно происходить. И есть определенная необходимость в продлении субсидирования приобретения новых локомотивов, с тем, чтобы привести парк в нормальное состояние. Но тут возникает требование и к самим локомотивам. В том числе к их сроку службы. «Мы сейчас говорим о том, чтобы продлить срок службы, поскольку у них ведь есть резерв. Дело в том, что 22 года это так называемый назначенный заводом срок службы, но это не ресурс машины. Плюс ко всему, через 22 года он подходит к списанию с новыми комплектующими. Это вопрос должен быть проработан. Предварительные расчеты показывают, что существующие тепловозы могут спокойно работать 45 лет. И здесь нужно подойти очень серьезно, и может быть вообще перейти от продления к увеличению срока работы определенных моделей до 45 лет», - пояснил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions