+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.06.2017 10:48:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Средние цены на железнодорожные билеты из Москвы в Сухум повысились примерно на 24%

По данным туристического сервиса Туту.ру, средние цены на железнодорожные билеты из Москвы в Сухум повысились примерно на 24%, а в Харьков и Гродно снизились на 23-26%. Однако среди стран ближнего зарубежья самое востребованное направление для путешествий по РЖД – это Москва–Минск.
Пятая часть железнодорожных билетов в страны ближнего зарубежья оформляется именно в столицу Белоруссии. Средняя стоимость билетов на поезд из Москвы в Минск осталась на уровне июня 2016 года, а из северной столицы – выросла на 7%. Самым бюджетным направлением, из топ-10 популярных маршрутов на ближайшие праздники, можно назвать Москва–Полоцк. Средняя стоимость железнодорожного билета в июне 2017 года составила 3139 руб., что на 11% ниже, чем в июне 2016 года. Дороже всего из столицы добираться поездом в Сухум и Киев. Средняя стоимость железнодорожных билетов на этих направлениях составляет 5101 руб. и 5041 руб. соответственно.

Однако в среднем стоимость железнодорожных билетов в страны ближнего зарубежья в июне 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась 6,5%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions