• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 09:25:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Специалисты из Японии примут участие в разработке новой схемы воронежского метро

Японские специалисты примут участие в разработке технико-экономического обоснования проекта строительства метро в Воронеже. Об этом заявил начальник отдела развития проектов департамента железных дорог министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Ясухиро Огура на совещании в правительстве региона, передает телеканал «Вести-Воронеж».
Специалисты из Японии примут участие в разработке новой схемы воронежского метро
Российские и японские специалисты подготовят концептуальную схему реализации проекта, в которой обозначат его участников, источники финансирования, исполнителей и другие параметры. Документ разработают до конца лета и в сентябре представят на Восточном экономическом форуме во Владивостоке.

“За полтора года взаимодействия с японскими коллегами мы достигли хороших результатов. Было очень важно и полезно увидеть и применить на практике высокие технологии, которые разработаны в Японии. Мы хотели бы увязать транспортное развитие с комплексным развитием городских территорий и надеемся на продолжение плодотворного взаимодействия”, – отметил глава региона Александр Гусев.

Это будет второе технико-экономическое обоснование проекта строительства метро в Воронеже. Первый документ в октябре 2017 года представила компания «Киносарг». Он обошелся городскому бюджету в 11,5 млн руб. Схема предполагала строительство трех веток общей протяженностью 58,6 км. Стоимость первой очереди работ оценивалась в 43,7 млрд руб.

Наиболее вероятным партнером для строительства воронежского метрополитена называлась компания Nikken Sekkei. Договоренность о том, что ее специалистов привлекут к разработке проекта развития в Воронеже легкорельсового транспорта, была достигнута в конце ноября 2017 года на встрече в Москве сопредседателей российско-японской группы по выработке стандартов комфортной городской среды. Окончательно решение о сотрудничестве планировалось принять в апреле 2018 года.

Проект первых двух линий метрополитена и реновации территории, прилегающей к вокзалу Воронеж-1 представители Nikken Sekkei представили городским властям в апреле 2017 года. Стоимость первой очереди метро они оценили в €1 млрд. Развивать в Воронеже рельсовый транспорт японские специалисты предложили в рамках государственно-частного партнерства по принципу транспортно-ориентированного девелопмента. Предполагалось, что финансировать строительство линий метрополитена будут девелоперы, развивающие прилегающие к метро территории.

Однако в апреле 2018 года проектом строительства воронежского метро заинтересовалась японская компания Marubeni. Формат участия японских инвесторов в реализации российских проектов, финансирование и участие в схемах поставки оборудования пока обсуждается.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Россия и Сербия подписали транспортное соглашение на €230 млн

Россия и Сербия подписали транспортное соглашение на €230 млн
Россия и Сербия подписали в четверг, 17 января, транспортное соглашение на 230 млн евро, включающее электротехнические работы на участке Стара - Пазова  -Нови - Сад, которые планируется закончить в конце 2021 года. Как сообщает ТАСС, также соглашение подразумевает строительство диспетчерского центра по управлению движением поездов в республике и совместное обслуживание железнодорожной инфраструктуры Сербии.
РЖД-Партнер

В Сургуте реконструируют железнодорожный вокзальный комплекс

В Сургуте реконструируют железнодорожный вокзальный комплекс
В рамках первого и второго этапов реконструкции, проекты которых одобрили эксперты омского филиала Главгосэкспертизы России, будет обновлено здание вокзала и построен новый крытый пешеходный переход. Также эксперты провели проверку достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. Об этом в четверг, 17 января, сообщается на официальном сайте ведомства.
РЖД-Партнер

В прошлом году на Московскую магистраль поступило 35 новых Ласточек

В прошлом году на Московскую магистраль поступило 35 новых Ласточек
В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2018 году на Московскую железную дорогу поступило 35 скоростных электропоездов "Ласточка", предназначенных для перевозки пассажиров на Московском центральном кольце, межрегиональных и экспресс-маршрутах, в том числе в других регионах РФ, сообщает "РЖД".

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions