• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6456.69 usd BTC 421331.31 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 09:25:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Специалисты из Японии примут участие в разработке новой схемы воронежского метро

Японские специалисты примут участие в разработке технико-экономического обоснования проекта строительства метро в Воронеже. Об этом заявил начальник отдела развития проектов департамента железных дорог министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Ясухиро Огура на совещании в правительстве региона, передает телеканал «Вести-Воронеж».
Специалисты из Японии примут участие в разработке новой схемы воронежского метро
Российские и японские специалисты подготовят концептуальную схему реализации проекта, в которой обозначат его участников, источники финансирования, исполнителей и другие параметры. Документ разработают до конца лета и в сентябре представят на Восточном экономическом форуме во Владивостоке.

“За полтора года взаимодействия с японскими коллегами мы достигли хороших результатов. Было очень важно и полезно увидеть и применить на практике высокие технологии, которые разработаны в Японии. Мы хотели бы увязать транспортное развитие с комплексным развитием городских территорий и надеемся на продолжение плодотворного взаимодействия”, – отметил глава региона Александр Гусев.

Это будет второе технико-экономическое обоснование проекта строительства метро в Воронеже. Первый документ в октябре 2017 года представила компания «Киносарг». Он обошелся городскому бюджету в 11,5 млн руб. Схема предполагала строительство трех веток общей протяженностью 58,6 км. Стоимость первой очереди работ оценивалась в 43,7 млрд руб.

Наиболее вероятным партнером для строительства воронежского метрополитена называлась компания Nikken Sekkei. Договоренность о том, что ее специалистов привлекут к разработке проекта развития в Воронеже легкорельсового транспорта, была достигнута в конце ноября 2017 года на встрече в Москве сопредседателей российско-японской группы по выработке стандартов комфортной городской среды. Окончательно решение о сотрудничестве планировалось принять в апреле 2018 года.

Проект первых двух линий метрополитена и реновации территории, прилегающей к вокзалу Воронеж-1 представители Nikken Sekkei представили городским властям в апреле 2017 года. Стоимость первой очереди метро они оценили в €1 млрд. Развивать в Воронеже рельсовый транспорт японские специалисты предложили в рамках государственно-частного партнерства по принципу транспортно-ориентированного девелопмента. Предполагалось, что финансировать строительство линий метрополитена будут девелоперы, развивающие прилегающие к метро территории.

Однако в апреле 2018 года проектом строительства воронежского метро заинтересовалась японская компания Marubeni. Формат участия японских инвесторов в реализации российских проектов, финансирование и участие в схемах поставки оборудования пока обсуждается.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Специалисты устранили повреждение кабеля на Савеловском направлении МЖД

Специалисты устранили повреждение кабеля на Савеловском направлении МЖД
Пригородные поезда на Савеловском направлении Московской железной дороги (МЖД) входят в график, после того как специалисты устранили повреждение кабеля. Об этом сообщается в понедельник на сайте МЖД.
РЖД-Партнер

Rail Cargo Logistics – RUS обеспечит железнодорожную доставку кубанской продукции в г. Чэнду

Rail Cargo Logistics – RUS обеспечит железнодорожную доставку  кубанской продукции в г. Чэнду
Rail Cargo Logistics – RUS выступит логистическим провайдером нескольких производителей Краснодарского края, обеспечив ускоренную доставку их продукции по железной дороге в китайский г. Чэнду. Логистический оператор договорился о развитии данного направления с производителями: ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», АО «Комбинат хлебопродуктов «ТИХОРЕЦКИЙ» и ОАО «АПФ «Фаногория». Также компания Rail Cargo Logistics объявила о сотрудничестве с АО «Государственная страховая компания «Югория», которая обеспечит страхование грузов клиентов для полного покрытия всех возможных логистических рисков. Соответствующие документы были подписаны на площадке краевого форума малого и среднего бизнеса «Дело за малым» в Краснодаре.
РЖД-Партнер

Поезд ScotRail сломался во время первой поездки из-за усердно сигналящего машиниста

Поезд ScotRail сломался во время первой поездки из-за усердно сигналящего машиниста
Высокоскростной поезд шотландского оператора ScotRail сломался во время своей первой поездки.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions