+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2016 11:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Спад погрузки нефтепродуктов на Дальневосточной магистрали составил почти 10%

В целом перевозки наливных грузов в адрес портов Дальнего Востока практически сохраняются на прошлогоднем уровне.
Погрузка на Дальневосточной железной дороге за девять месяцев составила 35,6 млн т, что на 4% ниже прошлогоднего уровня. Наиболее ощутимым стал спад по наливным грузам. В январе-сентябре со станций магистрали отправлено 7,3 млн т нефтепродуктов – это на 9,6% меньше, чем за девять месяцев 2015 года.
Как отмечал ранее директор представительства «ННК Транс» в Хабаровске Юрий Никишов, с начала 2016 года наблюдалось снижение цен на нефтепродукты на внешнем рынке, прежде всего по мазутам и судовому топливу. Это повлияло на динамику отгрузки со стороны нефтеперерабатывающих заводов. Сегодня производителям региона приходится компенсировать потери за счет продаж продукции в Дальневосточном федеральном округе. Речь идет о высокооктановых марках бензина и гидроочищенных видах дизтоплива.
Добавим, наблюдавшаяся в последние годы тенденция увеличения перевозок наливных грузов в адрес терминалов Дальневосточного бассейна сменяется стагнацией. По данным Ассоциации морских торговых портов, в январе-августе суммарный грузооборот стивидорных компаний региона по наливу (с учетом трубопроводного транспорта) достиг 48,4 млн т. Это на 0,8% больше соответствующего результата прошлого года. В 2015 году за этот же период рост составлял 10,5%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions