+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2019 17:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Создатели новой модели японского скоростного поезда уделят внимание эффективности тормозов

Создатели новой модели японского скоростного поезда уделят внимание эффективности, передает ТАСС.
Поскольку скорость поезда ALFA-X возрастет с 320 км/ч, как у последней модификации H5, до 360 км/ч, увеличится и нагрузка на тормоза. Поэтому создатели новой модели, помимо привычных систем торможения, решили прибегнуть к дополнительным усилителям. Под днищем состава планируется установить специальное оборудование для создания электромагнитного поля между корпусом и рельсами. Кроме того, на крыше вагонов появятся своего рода закрылки, которые будут выдвигаться во время остановки и создавать дополнительное трение с потоком воздуха.

В железнодорожной компании JR East рассчитывают, что тормозной путь ALFA-X с максимальной скорости движения до полной остановки составит не более 4 км, что сравнимо с нынешними моделями. Именно такой показатель, по расчетам, позволит избежать схода с рельсов во время сильного землетрясения. Так, к примеру, 11 марта 2011 года, когда толчок магнитудой 9 баллов потряс северо-восток Японии, в движении находились 27 экспрессов синкансэн, и все они справились с экстренной остановкой.

Головной вагон ALFA-X сконструирован с учетом принципов аэродинамики – у него заостренный нос длиной 16 м. При этом разработчики обещают, что хвостовой вагон будет оборудован еще более длинным обтекателем – 22 м. JR East намерена протестировать оба прототипа, а затем определиться с окончательными параметрами для серийного производства. Экспрессы последнего поколения имеют 15-метровый обтекатель.

Пассажиры смогут проехаться в новом экспрессе в 2030 году, когда должно завершиться строительство ветки до административного центра северной префектуры Хоккайдо Саппоро.

В 2014 году экспрессам синкансэн исполнилось 50 лет. Впервые они были запущены в 1964 году между Токио и третьим по величине японским городом Осакой перед открытием в столице летних Олимпийских игр. Тогда они развивали скорость до 210 км/ч и считались самыми быстрыми поездами в мире. Сейчас экспрессы курсируют со средней скоростью 270 км/ч, а на некоторых участках разгоняются и до 300–320 км/ч. На синкансэне можно добраться практически в любую точку Японии. Ежедневно эти поезда перевозят более 400 тыс. человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions