+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2019 17:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Создатели новой модели японского скоростного поезда уделят внимание эффективности тормозов

Создатели новой модели японского скоростного поезда уделят внимание эффективности, передает ТАСС.
Поскольку скорость поезда ALFA-X возрастет с 320 км/ч, как у последней модификации H5, до 360 км/ч, увеличится и нагрузка на тормоза. Поэтому создатели новой модели, помимо привычных систем торможения, решили прибегнуть к дополнительным усилителям. Под днищем состава планируется установить специальное оборудование для создания электромагнитного поля между корпусом и рельсами. Кроме того, на крыше вагонов появятся своего рода закрылки, которые будут выдвигаться во время остановки и создавать дополнительное трение с потоком воздуха.

В железнодорожной компании JR East рассчитывают, что тормозной путь ALFA-X с максимальной скорости движения до полной остановки составит не более 4 км, что сравнимо с нынешними моделями. Именно такой показатель, по расчетам, позволит избежать схода с рельсов во время сильного землетрясения. Так, к примеру, 11 марта 2011 года, когда толчок магнитудой 9 баллов потряс северо-восток Японии, в движении находились 27 экспрессов синкансэн, и все они справились с экстренной остановкой.

Головной вагон ALFA-X сконструирован с учетом принципов аэродинамики – у него заостренный нос длиной 16 м. При этом разработчики обещают, что хвостовой вагон будет оборудован еще более длинным обтекателем – 22 м. JR East намерена протестировать оба прототипа, а затем определиться с окончательными параметрами для серийного производства. Экспрессы последнего поколения имеют 15-метровый обтекатель.

Пассажиры смогут проехаться в новом экспрессе в 2030 году, когда должно завершиться строительство ветки до административного центра северной префектуры Хоккайдо Саппоро.

В 2014 году экспрессам синкансэн исполнилось 50 лет. Впервые они были запущены в 1964 году между Токио и третьим по величине японским городом Осакой перед открытием в столице летних Олимпийских игр. Тогда они развивали скорость до 210 км/ч и считались самыми быстрыми поездами в мире. Сейчас экспрессы курсируют со средней скоростью 270 км/ч, а на некоторых участках разгоняются и до 300–320 км/ч. На синкансэне можно добраться практически в любую точку Японии. Ежедневно эти поезда перевозят более 400 тыс. человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions