+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2019 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сократился транзит нефтепродуктов через территорию Украины

Причиной сокращения объема транзита нефтепродуктов стало резкое уменьшение перевозок по территории Украины белорусского мазута. Об этом сообщает enkorr со ссылкой на Консалтинговую группу А-95, передает Соцпортал.
По итогам 2018 года транзит нефтепродуктов через территорию Украины по железной дороге сократился в 3,5 раза – с 518 до 145,7 тыс. т, по сравнению с объемами 2017-го.

Обвал объема транзита нефтепродуктов обусловлен практически полным прекращением транспортировки белорусского мазута через Украину и ее порты. Если в 2017 году транзит мазута составил 428 тыс. т, то в 2018-м – всего 8,9 тыс. т. В прошлом году белорусский мазут через территорию Украины шел исключительно в Молдавию.

При этом транзит реактивного топлива, битума и ДТ в 2018 году выроc по сравнению с 2017-м. В частности, транзит авиационного керосина увеличился на 58% – с 11,3 до 17,8 тыс. т. Весь объем авиакеросина транспортировался из Беларуси в Молдавию.

Транзитные перевозки ДТ выросли на 77% – с 49,6 до 87,8 тыс. т. Весь объем был протранспортирован в Молдавию в основном из Беларуси (82,1 тыс. т) и частично из Литвы (5,7 тыс. т).

Транзит битума вырос в 3 раза – с 1,4 до 4,3 тыс. т. Из этого объема 3,6 тыс. т в 2018 году прошло транзитом из России в Молдавию, остальные 0,7 тыс. т – из Беларуси.

Транзит бензина через Украину в 2018 году сократился на 2% – с 27,6 до 27 тыс. т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions