+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2018 12:33:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скоростное движение от Москвы до Урала может быть реализовано к 2031 году

Скоростные железнодорожная ветка и автотрасса от Москвы до Урала могут быть построены к 2031 году. Об этом рассказал журналистам заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов, передает ТАСС.

«За 2024 год уже прорабатываем вопрос [скоростного] движения на Урал, – рассказал И. Алафинов на форуме «Дорога 2018». – Когда ВСМ дойдет до Казани, ее нужно будет очень активно доводить до Уральской агломерации».

Он отметил, что пока не решено, будет ли дорога уходить на Челябинск или Екатеринбург. «Главное в этом шестилетнем периоде [до 2024 г.] – решить те задачи, которые есть, а по ВСМ заложить основы», – указал он. Но строить от Казани будет уже легче, считает И. Алафинов, за счет синергии, которую дает каждый новый крупный населенный пункт в проекте.

«Исходя из того опыта, который у нас есть, с учетом реализации вот этих двух проектов (ВСМ Москва – Нижний Новгород – Казань и автотрасса Москва – Казань. – Прим. ТАСС) до конца 2024 г. <...> следующая шестилетка будет как раз хорошим сроком для того, чтобы высокоскоростное движение дошло до Урала», – сказал И. Алафинов.

По его словам, конкретизировать амбициозную задачу по продлению ВСМ планируется по мере выполнения комплексного плана развития магистральной инфраструктуры до 2024 года.

При этом замминистра добавил, что в случае автомобильной дороги речь может идти не только о строительстве новых участков, но и о реконструкции существующих до необходимого стандарта. «Сейчас начинаем проработку вопроса трассировки <...> продолжения от Казани и до Урала», – отметил он.

По словам И. Алафинова, в зависимости от выбранного маршрута можно будет говорить о конкретных сроках. «Но исходя из того опыта, который есть, и расстояния, которое там есть, это реально к 2031 году», – подчеркнул он.

В настоящее время проект строительства ВСМ Москва – Казань включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры, но только в виде первого этапа – строительства ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода.

Участок автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань протяженностью 729 км также включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа – Западный Китай.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions