+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2018 12:33:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скоростное движение от Москвы до Урала может быть реализовано к 2031 году

Скоростные железнодорожная ветка и автотрасса от Москвы до Урала могут быть построены к 2031 году. Об этом рассказал журналистам заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов, передает ТАСС.

«За 2024 год уже прорабатываем вопрос [скоростного] движения на Урал, – рассказал И. Алафинов на форуме «Дорога 2018». – Когда ВСМ дойдет до Казани, ее нужно будет очень активно доводить до Уральской агломерации».

Он отметил, что пока не решено, будет ли дорога уходить на Челябинск или Екатеринбург. «Главное в этом шестилетнем периоде [до 2024 г.] – решить те задачи, которые есть, а по ВСМ заложить основы», – указал он. Но строить от Казани будет уже легче, считает И. Алафинов, за счет синергии, которую дает каждый новый крупный населенный пункт в проекте.

«Исходя из того опыта, который у нас есть, с учетом реализации вот этих двух проектов (ВСМ Москва – Нижний Новгород – Казань и автотрасса Москва – Казань. – Прим. ТАСС) до конца 2024 г. <...> следующая шестилетка будет как раз хорошим сроком для того, чтобы высокоскоростное движение дошло до Урала», – сказал И. Алафинов.

По его словам, конкретизировать амбициозную задачу по продлению ВСМ планируется по мере выполнения комплексного плана развития магистральной инфраструктуры до 2024 года.

При этом замминистра добавил, что в случае автомобильной дороги речь может идти не только о строительстве новых участков, но и о реконструкции существующих до необходимого стандарта. «Сейчас начинаем проработку вопроса трассировки <...> продолжения от Казани и до Урала», – отметил он.

По словам И. Алафинова, в зависимости от выбранного маршрута можно будет говорить о конкретных сроках. «Но исходя из того опыта, который есть, и расстояния, которое там есть, это реально к 2031 году», – подчеркнул он.

В настоящее время проект строительства ВСМ Москва – Казань включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры, но только в виде первого этапа – строительства ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода.

Участок автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань протяженностью 729 км также включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа – Западный Китай.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions