+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2018 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скорость поездов из Москвы в Смоленск увеличат до 140 км/ч после ремонта путей

Поезда на участке железной дороги от Москвы до Смоленска в 2018 году смогут увеличить скорость до 140 км/ч, сообщил во вторник ТАСС представитель отделения Московской железной дороги (МЖД) в смоленском регионе Сергей Бабарыко.
"Участки железнодорожного пути на участке Москва – Смоленск в этом году будут впервые отремонтированы по цифровой технологии комплексной системы пространственных данных. Это позволит нарастить скорость движения поездов до 140 км/ч, также более плавным станет ход поездов через станции", – сказал C. Бабарыко.

Он отметил, что сейчас поезда двигаются со скоростями от 100 до 120 км/ч, увеличение скорости позволит сократить время составов в пути. В Смоленской области ремонты пройдут на станциях Бородино, Гагарин, Туманово, Мещерская и ряде других. Также в ремонтах будут использоваться спутниковые технологии, что позволит максимально точно моделировать положение подвижного состава и железнодорожного пути.

Как добавил представитель компании, помимо Смоленской области, ремонты с применением новых технологий пройдут также на направлениях Москва – Ряжск (Рязанская область), Москва – Курск, Москва – Брянск. В 2018 году МЖД увеличит объемы модернизации и ремонта пути с помощью спутниковых и трехмерных систем более чем в 2 раза. Если в 2017 году отремонтировано всего 165 км пути, то в этом будет отремонтировано 311 км, еще 129 км пути ждет модернизация.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions