RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.08.2017 13:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Siemens открывает новый центр обслуживания локомотивов в США

Новый центр обслуживания локомотивов Siemens откроется в Нью-Касле. Площадь объекта составит 13,4 тыс. кв. м. Благодаря современным цифровым технологиям новый центр будет обучать сервисных специалистов и удаленно обслуживать локомотивы Siemens для клиентов по всей территории США – Amtrak, администрацию транспорта Мэриленда, транспортное ведомство Юго-Восточной Пенсильвании, Brightline и департамент транспорта штата Иллинойс.
Siemens открывает новый центр обслуживания локомотивов в США
Члены команды Siemens Digital Rail Services будут удаленно собирать и анализировать информацию по каждому локомотиву ежедневно. Данные включают состояние оборудования, эксплуатационные показатели и сведения о воздействии на окружающую среду, которые предоставляются автоматически в режиме реального времени. Подобный метод может диагностировать проблемы техники и развивать интеллектуальные возможности обслуживания.
Команда Siemens уже использует оперативный анализ данных в работе с Amtrak для мониторинга и анализа 70 локомотивов ACS-64. Информация отправляется автоматически в программное обеспечение Siemens Smart Cockpit. Приложение позволяет анализировать и отмечать элементы, требующие пристального внимания, к примеру, если локомотив превышает допустимый температурный уровень. Анализируя полученную информацию по составным частям локомотива, специалисты сообщают о неисправности специалистам по техническому обслуживанию Amtrak, работающим в депо.
«Когда у американцев есть доступ к надежным поездкам на поезде, они, как правило, используют этот вид транспорта. Новый центр Siemens в Нью-Касле поможет повысить надежность железнодорожного сообщения, используя новейшие технологии для обслуживания и строительства новых локомотивов», – отметил сенатор США Том Карпер.
«Это ключевая инвестиция Siemens на рынке США, – сказал генеральный директор Siemens USA Джуди Маркс. – Поезда были выдающимся изобретением первой промышленной революции. Сегодня локомотивы Siemens – это компьютеры на стальных колесах, которые постоянно собирают данные. Теперь наши техники и инженеры в Нью-Касле сделают эти данные применимыми для наших клиентов».
Помимо удаленных служб передачи данных, новый объект будет включать в себя центр распределения цепочки поставок для оперативной доставки деталей локомотивов своим клиентам. Центр будет полагаться на цепочку поставок Siemens от партнеров по всей стране.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Talgo намерен построить завод в Великобритании

Talgo намерен построить завод в Великобритании
Испанский производитель подвижного состава Talgo опубликовал планы по расширению на британском рынке, которые в том числе предусматривают строительство завода и формирование локализованной цепи поставок, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Пекине запускают первую маглев-линию

В Пекине запускают первую маглев-линию
Речь идет об участке протяженностью 10,2 км, который соединит западные пригороды столицы, Мэньтоугоу и Шицзиншань. Уже построены восемь приподнятых над землей станций, между которыми поезд будет разгоняться до разрешенных 100 км/ч, говорит Ван Пин, генеральный менеджер Beijing Maglev Corporation. Линия предназначена для перевозки в среднем 160 тыс. пассажиров в день. Один состав из шести вагонов вмещает приблизительно 1 тыс. человек.
РЖД-Партнер

Alstom и Bombardier заключили контракты стоимостью в $100 млн

Alstom и Bombardier заключили контракты стоимостью в $100 млн
Производством 71 вагона для Национальной компании французских железных дорог (SNCF) займутся компании Alstom и Bombardier. Всего в рамках рамочного соглашения между Faiveley Transport и SNCF запланирована поставка 255 вагонов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions