+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2018 15:27:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Siemens и Alstom готовы продать одну из высокоскоростных технологий

Siemens и Alstom предложили продать одну из своих высокоскоростных технологий в рамках представленного на прошлой неделе в ЕК пакета компромиссных мер, призванных снять высказанные регулятором опасения в связи с предполагаемым слиянием двух корпораций, сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники.
Также источники публикации сообщили, что в рамках пакета предложена продажа большей части сигнального бизнеса Alstom в Европе и некоторых сигнальных активов Siemens.

Siemens и Alstom объявили о заключении соглашения о слиянии своих железнодорожных бизнесов в сентябре прошлого года. Аргументируя целесообразность сделки для регуляторов и акционеров, компании подчеркнули, что слияние должно создать мощную корпорацию, способную эффективно конкурировать с крупнейшим в мире производителем подвижного состава – китайской корпорацией CRRC.

Летом этого года ЕК заявила о намерении тщательно изучить возможные последствия слияния для рынка. Основные риски она видела в сокращении конкуренции в сегментах производства подвижного состава и систем сигнализации.

На прошлой неделе Siemens и Alstom направили ЕК пакет предложений в ответ на сформулированные потенциальные аргументы для несогласования сделки.

Компании сообщили, что предлагаемые меры касаются в основном сигнального бизнеса, а также производства подвижного состава, и охватывают около 4% продаж объединенной компании.

По данным источников Reuters, компании предложили продать либо платформу Alstom Pendolino, либо платформу Siemens Velaro Novo.

В поездах Pendolino производства Alstom используется технология наклона кузова до восьми градусов, что позволяет проходить повороты с более высокой скоростью. Поезда Pendolino были проданы 12 операторам в 12 странах. В России Pendolino курсируют на линии Петербург – Хельсинки с декабря 2012 года.

Скоростные поезда Siemens Velaro Novo поступят в эксплуатацию только в 2023 году.

Siemens и Alstom предлагают передачу лицензии на продажу поездов в Европе на 5 лет.

Что касается сигнального бизнеса, включенные в компромиссный пакет активы включают 3/4 сигнального бизнеса Alstom в Европе.

На этой неделе участники рынка – клиенты и конкуренты Siemens и Alstom – должны высказать свои замечания о достаточности предложенных компаниями компромиссных мер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions