+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2021 14:08:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сеул не оставляет надежду на восстановление железнодорожного сообщения с КНДР

Пока что речь идет о пассажирских перевозках, которые будут направлены на сближение соседних стран. Об этом заявил министр по делам объединения Республики Кореи Ли Ин Ен, выступая на Восточном экономическом форуме.
Как отметил чиновник, учитывая, что во Владивостоке начинается Транссиб, страны могут совместными усилиями обеспечить на Дальнем Востоке базу для дальнейшего совместного развития. «Это может стать потенциалом и для развития отношений и с Северной Кореей, проектов трехстороннего сотрудничества», – считает он.

Один из перспективных проектов – организация пассажирского сообщения из южнокорейского Пусана во Владивосток через территорию КНДР. «Здесь мы могли бы рассматривать Транссибирскую магистраль, продленную до территории Южной Кореи, не просто как некую экономическую артерию, но и некую артерию дружбы, углубляющую мир и сотрудничество в том числе на Корейском полуострове», – сообщил господин Ли.

Отметим, что в настоящее время фактически прекратил работу железнодорожный погранпереход Хасан – Туманган. Пассажирские перевозки здесь приостановлены в связи с пандемией, аналогичная ситуация и с грузовым сообщением. Если в 2020 году через ст. Хасан в КНДР осуществлялся экспорт в небольшом количестве (примерно до 6 тыс. т в месяц), это были главным образом нефтепродукты и хлебные грузы, то с начала 2021-го он упал до нуля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions