+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2018 13:05:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сергей Кобзев обозначил наиболее приоритетные участки для новых сверхпрочных рельсов ЕВРАЗа

Применение новых сверхпрочных рельсов ДТ400ИК от "ЕВРАЗ ЗСМК", выдерживающих грузонапряженность в 1,5 млрд т пропущенного тоннажа, было бы наиболее эффективным на самых интенсивных участках: Транссиб, направления на порты Северо-Запада, Усть-Луга, Мурманск, а также на порты Азово-Черноморского бассейна Новороссийск и Туапсе. Об этом сообщает заместитель генерального директора, главный инженер ОАО “РЖД” Сергей Кобзев в рамках презентации новой модели на "ЕВРАЗ ЗСМК".
Однако технические условия, разработанные для ДТ400ИК, как и для предыдущих моделей, предполагают укладку по всей территории сети ОАО “РЖД”.

“Сегодня на сети ОАО “РЖД” 22 тыс. особо напряженных километров пути. Поэтому мы рассматриваем приоритеты укладки ДТ400ИК именно на перечисленных участках. Но перед практическим применением разработку ожидают полигонные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. – отмечает С. Кобзев. – Далее будет проведена опытная эксплуатация на действующей железнодорожной сети. Для нас приоритетной задачей является совместная работа с руководством предприятия и эксплуатантами сети для сокращения сроков доработки новой технологии и, возможно, даже рецептуры металла”.

ОАО “РЖД” также рассматривает применение современной разработки в своих международных проектах в Индонезии, Аргентине и Индии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions