• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3258.15 usd BTC 217514.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2018 13:05:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сергей Кобзев обозначил наиболее приоритетные участки для новых сверхпрочных рельсов ЕВРАЗа

Применение новых сверхпрочных рельсов ДТ400ИК от "ЕВРАЗ ЗСМК", выдерживающих грузонапряженность в 1,5 млрд т пропущенного тоннажа, было бы наиболее эффективным на самых интенсивных участках: Транссиб, направления на порты Северо-Запада, Усть-Луга, Мурманск, а также на порты Азово-Черноморского бассейна Новороссийск и Туапсе. Об этом сообщает заместитель генерального директора, главный инженер ОАО “РЖД” Сергей Кобзев в рамках презентации новой модели на "ЕВРАЗ ЗСМК".
Сергей Кобзев обозначил наиболее приоритетные участки для новых сверхпрочных рельсов ЕВРАЗа
Однако технические условия, разработанные для ДТ400ИК, как и для предыдущих моделей, предполагают укладку по всей территории сети ОАО “РЖД”.

“Сегодня на сети ОАО “РЖД” 22 тыс. особо напряженных километров пути. Поэтому мы рассматриваем приоритеты укладки ДТ400ИК именно на перечисленных участках. Но перед практическим применением разработку ожидают полигонные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. – отмечает С. Кобзев. – Далее будет проведена опытная эксплуатация на действующей железнодорожной сети. Для нас приоритетной задачей является совместная работа с руководством предприятия и эксплуатантами сети для сокращения сроков доработки новой технологии и, возможно, даже рецептуры металла”.

ОАО “РЖД” также рассматривает применение современной разработки в своих международных проектах в Индонезии, Аргентине и Индии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В I квартале 2018 года средняя стоимость 1 тонны рельсов российского производства составила 33,4 тыс. руб.

В I квартале 2018 года средняя стоимость 1 тонны рельсов российского производства составила 33,4 тыс. руб.
Согласно данным Росстата, в I квартале текущего года средняя цена 1 т рельсов составила 33,4 тыс. руб., что на 0,6% меньше показателя за аналогичный период минувшего года в 33,6 тыс. руб.
РЖД-Партнер

Грузовладельцы готовы вкладывать инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры

Грузовладельцы готовы вкладывать инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры
Заинтересованные грузовладельцы испытывают достаточно большие потребности в развитии как собственных производственных мощностей, так и железнодорожной инфраструктуры общего пользования для перевозок дополнительных объемов груза, рассказала в ходе презентации проекта концепции НП ГЖТ "Привлечение частных инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры на системной основе", составленной на основе совместной работы партнерства и грузовладельцев, президент НП ГЖТ Алена Зябкина.
РЖД-Партнер

Челябинский меткомбинат впервые отгрузил в Белоруссию рельсы

Челябинский меткомбинат впервые отгрузил в Белоруссию рельсы
Челябинский металлургический комбинат (ПАО "ЧМК", входит в группу "Мечел") впервые в истории произвел 7,5 тыс. т рельсов для железной дороги Белоруссии. Об этом ТАСС во вторник сообщили в пресс-службе ЧМК.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions