Если раньше цистерны в пути следования заходили на сортировочные станции для переработки составов, то теперь топливо доставляется маршрутными отправками сразу на станцию Шелухово Московской железной дороги.
«Реактивное топливо со станции Шелухово распределяется по трубопроводу в аэропорты столицы для использования в качестве горючего для газотурбинных двигателей самолетов и вертолетов. Обновленная инфраструктура станции позволяет сократить время выгрузки цистерн и оперативно сформировать маршруты порожних вагонов», – пояснил директор Саратовского филиала Сергей Титков.
В целом перевозки нефтепродуктов в январе –июле 2018 года выросли на 20% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, до 956 тыс. т. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 11%, до 870 млн т-км. Кроме реактивного топлива рост показали перевозки дизельного топлива – на 9%, до 147 тыс. т, а также моторного бензина – на 39%, до 78 тыс. т.
Грузы следовали со станций ПривЖД в адрес грузополучателей РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.