+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2017 09:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Самый мощный в России тепловоз будет отправлен из Брянска на БАМ для испытаний

Опытный образец самого мощного российского магистрального тепловоза 3ТЭ25КМ2М пройдет испытания на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе Брянского машиностроительного завода (БМЗ).
"На БМЗ созданы два опытных образца тепловоза 3ТЭ25КМ2М, самого мощного российского тепловоза на сегодняшний день. Сейчас идут сертификационные испытания машин в средней полосе России, вскоре один из них будет направлен в эксплуатационный пробег на БАМ", – сказали на предприятии.

Как сообщают в пресс-службе, это первый российский тепловоз, состоящий из трех секций, каждая из которых имеет собственную силовую установку мощностью 12 тыс. лошадиных сил. Выпускаемый сейчас на БМЗ двухсекционный 2ТЭ25КМ имеет мощность чуть более 7 тыс. лошадиных сил. По информации пресс-службы, трехсекционный тепловоз может быть использован для перемещения составов весом более 7 тыс. т на расстояние до 2,8 тыс. км на маршруте Таксимо (Бурятия) – Советская Гавань (Хабаровский край).
На предприятии пояснили, что создание такого мощного тепловоза стало возможным после того, как в процессе развития дальневосточных регионов страны возникла необходимость увеличить там объем перевозок. Под эту задачу и были созданы 3ТЭ25КМ2М, которые станут работать на неэлектрифицированных участках БАМа.

Новый тепловоз обладает рядом преимуществ, которые были учтены по итогам эксплуатации на БАМе других тепловозов, сообщает пресс-служба. Появился автономный обогрев кабины и блока электронного управления. Топливная, водяная и воздушная системы спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах. Конструкторы также предусмотрели возможность забора прогретого воздуха из кузова локомотива для того, чтобы подать его для питания дизеля тепловоза.

На российских железных дорогах уже эксплуатируются трехсекционные тепловозы, сделанные в Луганске. Российская модель тепловоза отличается от него более мощной силовой установкой, сообщают в пресс-службе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions