«Основной рост обеспечил наш стратегический партнер – компания «РН-Транс» (дочернее общество «Роснефти»). Клиент увеличил отправку нефтепродуктов со станции Сызрань Куйбышевской магистрали в адрес морского порта Туапсе. Совместно с Ростовским филиалом и РЖД с октября 2018 года мы начали отправлять цистерны с нефтепродуктами маршрутами без переработки на промежуточных станциях, что ускорило подачу гружёных вагонов на фронты выгрузки. В результате время следования груза сократилось с 5,5 до 2,5 суток. В настоящее время ведем переговоры по масштабированию маршрутной схемы доставки нефтепродуктов «Роснефти» со станции Новокуйбышевская. Первые отправки запланированы на март», – прокомментировал директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Основную номенклатуру грузов, перевозимых в цистернах, составили бензин, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, керосин. В частности, доставка бензина в январе 2019 года выросла к январю прошлого года в 2 раза, до 328,6 тыс. тонн, судового топлива – на 44%, до 19,4 тыс. тонн, топлива для реактивных двигателей – на 16%, до 11,2 тыс. тонн, керосина – в 11 раз, до 2,5 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок нефтепродуктов филиалом увеличился на 48%, до 350 тыс. тонн. Наиболее популярными направлениями стали Центральный, Юго-Восточный, Северо-Западный регионы.
Экспортные отправки выросли на 91%, до 197 тыс. тонн. Грузы следовали в адрес грузополучателей в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.