+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2019 12:36:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Самарский филиал ПГК обеспечил топливом аэропорты и морские порты

Самарский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2019 года погрузил 5,1 млн тонн грузов, что на 34% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот филиала вырос на 29%, до 6,6 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме погрузки на Куйбышевской железной дороге увеличилась на 4% и составила 15%.
«Самарский филиал стабильно поставляет судовое топливо в адрес морских портов Кавказ, Кузнечевский, Туапсинского морского торгового порта. Так же мы обеспечиваем поставку горючего для заправки самолетов и вертолетов в аэропорты Москвы, Курумоч (Самара), Кольцово (Екатеринбург)», – прокомментировал заместитель директора Самарского филиала ПГК по коммерции Алексей Новиков.

Наибольший прирост наблюдался в сегменте нефти и нефтепродуктов – показатель погрузки вырос на 52%, до 3,5 млн тонн. В частности, грузопоток моторного бензина увеличился на 75%, до 1,5 млн тонн, бензина для промышленности – на 83%, до 259 тыс. тонн, топлива для реактивных двигателей – в 3 раза, до 82 тыс. тонн, судового топлива – на 60%, до 51 тыс. тонн.

Филиал увеличил внутрироссийские перевозки в отчетный период на треть, до 3,9 млн тонн. Наиболее популярными направлениями стали Южный, Центральный, Юго-Восточный и Северо-Западный регионы.

Объем экспортных грузов за январь-июль 2019 года вырос также на треть, до 1,2 млн тонн. Грузы следовали в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions