RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.07.2016 09:56:31
РЖД-Партнер

Сахалинскую железную дорогу полностью "перешьют" на общероссийский стандарт к 2019 году

Темпы перешивки путей железной дороги на Сахалине ускорят - работа будет завершена до 2019 года, сообщает газета Гудок. 

"Чтобы завершить модернизацию к этому сроку, её разобьют на два этапа. На первом этапе в течение 3 летних месяцев 2017 года работы проведут на направлении Шахта - Холмск - Арсентьевка - Ноглики. На втором этапе в течение 2 месяцев 2018 года - на участке Корсаков - Южно-Сахалинск - Арсентьевка. На время реконструкции движение поездов по данным направлениям будет временно прекращено", - говорится в сообщении.

На это время ДВЖД для грузоотправителей предоставит дополнительные услуги по погрузке-выгрузке и хранению, упростит процедуры оформления грузов.

"Перешивку" железной дороги на Сахалине со стандарта 1067 мм на общероссийский 1520 мм начали еще в 2003 году. За эти годы из 833,8 км главных путей переустроено 591,5 км или более 70%. Возведено 53 моста, уложены десятки водопропускных труб.

Как сообщалось ранее, общий объем инвестиций РЖД в реконструкцию железной дороги на Сахалине с 2003 года по 2015 год включительно составил 13,8 млрд рублей.

Цель реконструкции - перевести узкую сахалинскую колею на общесетевые стандарты железнодорожной инфраструктуры. Комплекс работ предусматривает расширение железнодорожного полотна, укладку трехниточной рельсошпальной решетки (на ширину действующей колеи - 1067 мм и новой - 1520 мм), замену старых мостов и тоннелей японской постройки. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды "технологических окон".

Ранее "перешивку" островной магистрали планировалось завершить в 2015 году. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions