+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2018 17:39:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С начала года товарооборот Узбекских железных дорог составил 28 млн т

Погрузка на сети «Узбекистон темир йуллари» (Узбекские железные дороги) за январь – май текущего года составила 28 млн т, что на 1,5 больше прошлогоднего показателя за аналогичный период. За аналогичный период было перевезено 9 млн пассажиров, на 3,4% выше уровня минувшего года, передает Podrobno.uz.
В минувшем году отечественные железнодорожники перевезли более 21 млн человек, что на 630 тыс. больше, чем в 2016-м.
В частности, представитель транспортного холдинга сообщил о планах компании повысить стоимость проезда на поездах внутригосударственного назначения к концу 2018 года.
«Сейчас рост тарифов обсуждается с представителями Министерства финансов, которое отвечает за этот вопрос. Планируется, что стоимость проезда на обычные поезда вырастет на 5–10%, а на «Афросиаб» – на 10–15%. В целом, конечно, сейчас сложно говорить о точных цифрах, так как идет процесс обсуждения и разработки новых тарифов», – отметил собеседник Podrobno.uz.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions