+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2018 10:01:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С дефицитом колес будут бороться комплексно

Союз операторов железнодорожного транспорта бьет тревогу: из-за обострившегося в последнее время дефицита запчастей, в частности цельнокатаных колес, примерно на 2 суток увеличился срок нахождения вагонов в текущем отцепочном ремонте (ТОРе), что привело к замедлению их оборота.
Эта проблема обсуждалась 12 сентября на заседании Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ». Как сообщил вице-президент НП «ОПЖТ», председатель комитета Сергей Калетин, в ТОР ежегодно поступает 1 200 000–1 300 000 грузовых вагонов, при этом половина отцепок происходит из-за дефектов колеса, в том числе из-за тонкого гребня.

По мнению С. Калетина, дефицит колес немного снизит готовящийся в Минтрансе России приказ о снижении минимального уровня толщины гребня колесной пары до 24 мм. Кроме того, придется вспомнить технологию наплавки гребней колесных пар, которая в 1990-е гг. спасла отрасль. Но прежде нужно выработать единую методику определения потребности в колесах и создать программный продукт, который будет делать это в автоматическом режиме. Дело в том, что спрос на новые колеса производители и собственники подвижного состава оценивают каждый по-своему, при этом цифры получаются разные. Так, например, в этом году российские производители планируют выпустить 1250 тыс. колес для грузового подвижного состава, а собственники вагонов заявляют о потребности в 1500 тыс. колес.

Для решения проблемы обеспечения вагоноремонтных предприятий запасными частями комитет планирует выработать комплекс мер и предложить его на рассмотрение Минтранса и Минпромторга России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions