RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.12.2015 19:43:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С. Мальцев: Для формирования модели рынка грузовых перевозок нужно апробировать имеющиеся предложения по ЦМР

Произошедшие изменения в железнодорожной отрасли привели как к позитивным, так и к негативным последствиям, отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Мальцев, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг».
 

Среди последних он перечислил снижение технологичности перевозочного процесса в рамках модели «перевозчик без вагонов», устаревание основных фондов производственной базы, дефицит инвестиций для развития железнодорожной сети.
«На сегодня есть разные точки зрения о перспективах организации рынка грузовых перевозок, и все они пытаются предложить оптимальные пути решения данных проблем, - сказал топ-менеджер РЖД. - Не вставая ни на чью сторону, скажу, что надо оценить эффект от применения разных подходов к реформированию железнодорожного транспорта. И это возможно сделать только путем апробаций различных предложений».
Поэтому, по его словам, до формирования модели работы отрасли просматривается возможность провести экспериментальную отработку нескольких направлений. В том числе модели «перевозчик с вагонами» (которая подразумевает в той или иной форме восстановление инвентарного парка перевозчика), а также возможность работы частных перевозчиков на инфраструктуре общего пользования.
С. Мальцев уточнил, что соответствующие эксперименты можно было бы провести в течение нескольких лет. И затем, на основе публичности их результатов и «с возможностью возврата к исходной точке», могут быть получены статистические и аналитические данные, которые бы легли в основу рациональной модели рынка грузовых перевозок.

Маргарита Меньшакова  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Прежде чем определить новое направления развития железнодорожной отрасли, необходимо подвести итоги структурной реформы

Только после анализа структурной реформы можно определять дальнейшие направления развития железнодорожной отрасли, считает президент некоммерческого партнерства защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта Алена Зябкина.
 

РЖД-Партнер

Бизнес не проявляет заинтересованности в создании рынка локальных перевозчиков

Предложение стать участниками рынка локальных перевозчиков, которое сейчас активно обсуждается в рамках моделирования рынка грузовых перевозок, не находит поддержки операторского сообщества. Об этом в ходе пленарной дискуссии Международной конференции «Рынок транспортных услуг» генеральный директор ООО «БалтТрансСервис»Владимир Прокофьев.
 

РЖД-Партнер

НЛМК хочет быть локальным перевозчиком

"Мы бы и сами могли стать локальными перевозчиками для обеспечения НЛМК внутренними перевозками на нескольких маршрутах", - заявил в ходе пленарной дискуссии "Моделирование рынка жд перевозок" на ХIII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" вице-президент по логистике ОАО "НЛМК" Сергей Лихарев.  


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions