RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 14:46:23
РЖД-Партнер

РЖД введет новый прейскурант на грузовые перевозки не раньше 2019 года

В марте 2016 года РЖД заявили о начале разработки нового новая система тарифообразования для перевозки грузов по железной дороге. На сегодняшний день в отрасли, кроме базового документа — прейскуранта 10-01, действует «тарифный коридор», в рамках которого РЖД может изменять тариф в диапазоне от плюс 13,4% до минус 12,8% к уровню, установленному ФАС, сообщает Rambler News Service. 

«Концепция прейскуранта должна быть представлена внутри компании до 1 июля (2016 года — RNS), в ФАС — до 1 августа. В прошлый раз (версия прейскуранта 2003 года — RNS) работа (над разработкой документа — RNS) заняла около 3 лет. Это вопрос не месяца, а года — двух лет. Мне кажется, раньше 2019 года (прейскурант не будет — RNS)», — сказала Стебунова, добавив, что департамент методологии тарифообразования сначала предполагал ознакомиться с предложениями нового этапа реформы на железнодорожном транспорте, которые сейчас активно обсуждаются в рамках подготовки Целевой модели рынка железнодорожных перевозок до 2020 года.
«Мы должны сначала понимать, как будет развиваться рынок железнодорожных перевозок, какие появятся новые участники, какие между ними буду выстраиваться взаимоотношения. Надо понимать, сохранится тариф на перевозку вообще, что мы завтра будем регулировать? На сегодняшний момент есть единая позиция: независимо от Целевой модели рынка будет сохранен общий сетевой перевозчик. Наша задача, чтобы в прейскуранте был тариф на перевозку, тариф на услуги инфраструктуры, и исходя из этого концепция прейскуранта и разрабатывается», — подчеркнула она. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions