+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2017 10:41:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД втрое сократили прогноз чистой прибыли на 2017 год

Газета "Ведомости" со ссылкой на финансовый план ОАО "РЖД" на 2017 год сообщает, что в текущем году компания рассчитывает заработать три млрд рублей чистой прибыли по РСБУ, напоминая, что в ноябре президент монополии Олег Белозеров говорил, что рассчитывает начиная с 2017 года получить чистую прибыль в 10 млрд рублей. Прогноз на 2016 год был около одного млрд рублей, следует из пояснительной записки к ноябрьскому проекту финансового плана монополии до 2020 года, передает ТАСС.
Прогноз в 10 млрд рублей рассчитывался с учетом максимальных тарифных решений, рассказал газете один из ее собеседников. На совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева было решено снизить повышающие коэффициенты к тарифу с 1,134 до не более чем 1,1, унификация нефтяных грузов была ограничена, рассказывает он. Тариф РЖД на 2017 год был проиндексирован на 4% вместо 9%, которые предлагала монополия. Дополнительно она получила возможность увеличить тариф всего на 2%, чтобы профинансировать капитальные ремонты путей. Также на 4% проиндексирован тариф на перевозки контейнеров. Скидки на перевозку угля и железной руды на дальние расстояния снизятся: раньше уголь возился на расстояния свыше 3,3 тыс. и 3,5 тыс. км за 32% и 33,3% от тарифа, теперь - за 40%, а железная руда на пять тыс. км - за 11,5% от тарифа, а будет за 50%. Предельная скидка в границах тарифного коридора снижена до 50%. Без индексации РЖД опасалась получить убыток в 142 млрд рублей. Погрузку на 2017 год РЖД планирует на уровне 2016 года - около 1,22 млрд тонн, а грузооборот - 3 трлн тонно-километров. Выручка, по прогнозу РЖД, почти не изменится в сравнении с ноябрьскими оценками результата 2016 года - 1,62 трлн против 1,6 трлн рублей.
По словам эксперта отрасли, собеседника "Ведомостей", одобренные меры дополнительно обеспечат монополии в 2017 году примерно 50 млрд рублей выручки. "РЖД продолжит терять доходы от сокращения перевозки нефтеналивных и строительных грузов и в лучшем случае по итогам 2017 года закончит год без убытка", - добавляет эксперт.
Согласно публикации, расходы компании в этом году превысят 1,5 трлн рублей, из них 1,35 трлн рублей - расходы на перевозки.
В начале декабря 2016 года ТАСС сообщал со ссылкой на главу компании, что РЖД ожидают чистую прибыль по РСБУ в 2017 году на уровне трех млрд рублей. До этого заявления Белозеров говорил, что по итогам 2016 года компания может получить около одного млрд рублей чистой прибыли. Таким образом, в 2017 году показатель может вырасти в три раза по сравнению с прошлым годом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions