«Скорость составов достигает 1,2 тыс. км в сутки, и в настоящий момент уже более 50% общего объема рыбы перевозится ускоренными рефрижераторными поездами», – приводит корпоративное издание РЖД слова директора компании по коммерческой деятельности Алексея Шило.
Для обеспечения скорости доставки и чтобы не накапливать большие партии груза также предусмотрена возможность дополнительно включать два рефконтейнера с рыбой в состав отдельных поездов. В мае уже отправлено 200 таких составов.
Нитками графика РЖД воспользуются все перевозчики для доставки рыбной продукции с Дальнего Востока в Москву, и возможность отправки небольшими партиями также будет востребована", – цитирует издание первого замгендиректора АО «Рефсервис» Олега Богомолова.
Ранее сообщалось, что Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе – апреле 2018 года увеличила погрузку рыбы и морепродуктов на 13% по сравнению с показателем аналогичного периода 2017-го, до 195,5 тыс. т. В том числе в контейнерах перевезено 104,7 тыс. т (рост на 33%).
Вместе с тем ДВЖД отмечает снижение уровня перевозок рыбы в вагонах-термосах и рефсекциях – на 4%, до 91 тыс. т.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.
В России с августа 2014 года действует продовольственное эмбарго, в том числе на поставки рыбы и рыбной продукции из США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.