+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2017 12:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД в случае продажи доли в ТрансКонтейнере хотят создать его аналог

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в случае продажи доли в "ТрансКонтейнере" хочет получить право на создание аналогичной компании, заявил вице-президент РЖД Андрей Старков, передает ТАСС.
"Принципиально то, что для нас блок логистических услуг, конкурентный сегмент рынка, является приоритетным для развития. Мы обязательно хотим получить право на создание аналога "ТрансКонтейнера", – сказал А. Старков.
По его мнению, быстро создать такую компанию сложно, но РЖД могут сделать это в разумные сроки. "С учетом той компетенции, которая есть у компании, с учетом той предварительной работы, которую мы провели, если мы будем это делать – мы сможем сделать это в разумные сроки", – отметил А. Старков.
Он добавил, что у РЖД есть проработки в этом направлении: "Мы оптимизируем свой блок (логистический. – Прим. ред.). Мы всегда хотим занимать значительную долю на этом рынке".
По словам А. Старкова, в случае принятия решения о продаже доли в "ТрансКонтейнере" РЖД считают целесообразным продавать весь пакет (50%) на аукционе. Такого же мнения придерживается и Минтранс, заявлял ранее замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
Интерес к покупке пакета РЖД в "ТрансКонтейнере" проявляют несколько компаний, в том числе Первая Грузовая Компания (ПГК) и группа "Сумма" Зиявудина Магомедова.
Президент РЖД Олег Белозёров ранее заявлял, что пока продажа акций РЖД в "ТрансКонтейнере" нецелесообразна. По мнению главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева, в случае принятия решения о выходе РЖД из капитала оператора, его нужно разделить на несколько компаний.
"ТрансКонтейнер" является ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок. 50% плюс две акции оператора принадлежат Объединенной транспортно- логистической компании (ОТЛК, "дочка" РЖД). Группа FESCO (головная компания – ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП), контролируемая "Суммой", владеет 25%. ЗАО "УК "Трансфингрупп" (управляет пенсионными резервами НПФ "Благосостояние", аффилированным с РЖД) принадлежит 24,5%.
"ТрансКонтейнер" располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО "Кедентранссервис", ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Казахстане) и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины. В собственности компании находится более 24 тыс. фитинговых платформ и около 64,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions