RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.03.2016 14:41:04
РЖД-Партнер

РЖД рассчитывают до конца года определить целесообразность перехода с SAP на IT-разработки РФ

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассчитывает до конца года определить целесообразность перехода с системы SAP на российские IT-разработки, сообщил журналистам директор по информационным технологиям РЖД Евгений Чаркин, передает ТАСС.

По его словам, этот вопрос рассматривается в рамках разработки стратегии развития IT-блока холдинга.
"Моя задача - до конца года разработать стратегию развития IT холдинга РЖД. Это значит, что будет разработана дорожная карта по информационным системам: какие системы являются целевыми по тому или иному процессу, какие системы будут замещаться более новыми разработками, какие системы являются базовыми", - сказал он.
Чаркин подчеркнул, что решение о переходе с SAP на отечественные разработки еще не принято.
"Мы действительно смотрим на то, насколько отечественные системы - мы обратились к лидерам рынка: 1С, "Галактика" - могут технологически нас удовлетворить с точки зрения масштаба, а у нас в системе сейчас работает 220 тыс. человек. Мне пока неизвестны случаи внедрения аналогичного масштаба наших отечественных коллег", - отметил он.
"Безусловно, будем смотреть в сторону отечественного производителя, но при этом мы должны четко понимать, что на внедрения, сделанные на технологиях SAP, были потрачены существенные деньги, и они должны быть задействованы, работать и приносить отдачу. И наконец, для принятия решения о том, что на нашем масштабе, ландшафте и функциональности могут работать российские производители, нужно провести детальное тестирование и анализ совместно с коллегами. Мы сейчас этим занимаемся, мы создали тестовые стенды", - пояснил он.
Говоря про объем инвестиций в IT-структуру РЖД, Чаркин напомнил, что на эти цели закладывалось около 8 млрд руб. на текущий год.
"Мы сейчас с учетом планов по эффективности и сокращению расходов пересматриваем наши планы по IT, - сказал он. - Мы рассчитываем, что в течение месяца сделаем пересмотр того проекта инвестпрограммы, который был сделан. Хотим это сделать именно на уровне функциональных заказчиков для того, чтобы не IT принимало решение, куда тратить инвестиции, а чтобы было взвешенное решение на уровне бизнеса компании".
Ранее российские власти неоднократно отмечали необходимость снижения зависимости России от программного обеспечения иностранного производства. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions