"Немецкой инициативе предложили участвовать в "Евразии" на участке Москва – Берлин", – сказал он. По его словам, речь идет о совместном строительстве магистрали от Москвы до Берлина.
Согласно презентации РЖД, протяженность участка составляет 1 тыс. 852 км. Стоимость оценивается в 2 трлн 860 млрд руб., в том числе по территории Германии – 160 млрд руб., Польши – 1,18 трлн руб., Белоруссии – 850 млрд руб., России (от границы с Белоруссией до Москвы) – 670 млрд руб.
Проект ВСМ "Евразия" соединит Европу и Китай. Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин – Москва – Берлин), из которых по территории РФ – 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) – Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн руб., участка Достык – Урумчи (Китай) – 0,76 трлн руб.
Стоимость российского участка ВСМ "Евразия" оценивается в 3,58 трлн руб. Предполагается, что ВСМ по России пройдет от станции Красное (Смоленская область, недалеко от границы с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, недалеко от границы с Казахстаном).
В настоящее время идет проектирование участка Москва – Казань, который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали "Евразия". Начало строительства ВСМ Москва – Казань запланировано на 2018 год, ввод в эксплуатацию – на 2023 год. Ранее консорциум "Немецкая инициатива" предложил РЖД профинансировать строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань на €2,7 млрд и привлечь в проект до €800 млн.
Протяженность ВСМ Москва – Казань составит около 770 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.