• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0 EUR ЦБ РФ 73.69 0
    BTC 6067.5 usd BTC 381660.92 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2017 14:43:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД предложили Немецкой инициативе участие в строительстве ВСМ Москва – Берлин

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) предложило консорциуму "Немецкая инициатива" (куда входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и др.), который уже выражал интерес к проекту высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, поучаствовать в строительстве участка ВСМ "Евразия" от Москвы до Берлина. Об этом журналистам сообщил источник, близкий к переговорам, передает ТАСС.
РЖД предложили Немецкой инициативе участие в строительстве ВСМ Москва – Берлин
"Немецкой инициативе предложили участвовать в "Евразии" на участке Москва – Берлин", – сказал он. По его словам, речь идет о совместном строительстве магистрали от Москвы до Берлина.

Согласно презентации РЖД, протяженность участка составляет 1 тыс. 852 км. Стоимость оценивается в 2 трлн 860 млрд руб., в том числе по территории Германии – 160 млрд руб., Польши – 1,18 трлн руб., Белоруссии – 850 млрд руб., России (от границы с Белоруссией до Москвы) – 670 млрд руб.
Проект ВСМ "Евразия" соединит Европу и Китай. Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин – Москва – Берлин), из которых по территории РФ – 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) – Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн руб., участка Достык – Урумчи (Китай) – 0,76 трлн руб.

Стоимость российского участка ВСМ "Евразия" оценивается в 3,58 трлн руб. Предполагается, что ВСМ по России пройдет от станции Красное (Смоленская область, недалеко от границы с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, недалеко от границы с Казахстаном).
В настоящее время идет проектирование участка Москва – Казань, который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали "Евразия". Начало строительства ВСМ Москва – Казань запланировано на 2018 год, ввод в эксплуатацию – на 2023 год. Ранее консорциум "Немецкая инициатива" предложил РЖД профинансировать строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань на €2,7 млрд и привлечь в проект до €800 млн.
Протяженность ВСМ Москва – Казань составит около 770 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале
Включение проекта в стратегию обозначает лишь вектор развития Российской Федерации до 2030 года, но не ставит собою цель закрепить какие-либо обязательства за государством, как, например, участие бюджетных средств в финансировании проекта.
РЖД-Партнер

ЧТПЗ подключился к реализации проекта ВСМ Челябинск – Екатеринбург

ЧТПЗ подключился к реализации проекта ВСМ Челябинск – Екатеринбург
К проекту высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург подключился новый инвестор – Челябинский трубопрокатный завод. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 17 октября в пресс-службе главы региона.
РЖД-Партнер

Процесс строительства ВСМ окажет большее воздействие на экологию, чем эксплуатация

Процесс строительства ВСМ окажет  большее воздействие на экологию, чем эксплуатация
Согласно экспертным оценкам, при строительстве ВСМ Москва – Казань в атмосферу попадает почти в 10 раз больше загрязняющих веществ, чем при ее эксплуатации. Как рассказала в ходе круглого стола «ВСМ Москва – Казань: проект гармоничного развития. Технологии. Экология. Общество» главный инженер проекта по экологии АО «Мосгипротранс» Ольга Васюкова, строительство воздействует на все компоненты окружающей среды: воздух, воду, почву, растительный и животный мир.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions