+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2017 13:14:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД планируют закупить более 41 тыс. единиц средств малой механизации

В 2018 году планируется провести работы по повышению механизации путевого комплекса, сообщил заместитель генерального директора, начальник Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) ОАО "РЖД" Геннадий Верховых.
Он пояснил, что на сегодняшний день предприятия путевого хозяйства ЦДИ эксплуатируют 181 тыс. ед. средств малой механизации. С учетом неисправного инструмента уровень оснащенности составляет 81%.

В 2018 году планируется изменить подход к приобретению, ремонту, эксплуатации и списанию средств малой механизации. Будет произведена передача инструментов из управления пути в управление механизации. Это позволит установить персональную ответственность за качество ремонта и эксплуатацию и приобретение инструмента.

Пересмотрены технические требования на поставляемый инструмент. Была проведена работа с заводами-изготовителями для снижения веса техники, увеличения срока ее службы и двукратного увеличения срока гарантийного обслуживания.

Для оснащения путевого комплекса необходимыми инструментами до нормативных значений разработана 3-летняя программа, однако не исключено, что она будет корректироваться в сторону увеличения до 4 лет. В ее рамках планируется приобретение более 41 тыс. ед. средств малой механизации на сумму около 3,5 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions