+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2019 10:47:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как равновесное состояние

ОАО "Российские железные дороги", несмотря на текущий профицит вагонов на сети, с учетом планов по списанию оценивает баланс парка как равновесное состояние. Об этом сообщает Интерфакс.
"Ситуация января говорит, что даже с учетом роста погрузки был лишний подвижной состав", – заявил замглавы РЖД Алексей Шило на брифинге во вторник.

В то же время, по его мнению, достигнуто более-менее равновесное состояние парка и перевозок. "Мы большое количество подвижного состава получили (на сеть. – Прим. ИФ), и при этом дальше планы по списанию таковы, что сейчас уже должен быть баланс", – сказал он.

Общее количество вагонов на сети составляет 1,112 млн ед., сообщил топ-менеджер. "До тех пор пока будут жалобы грузоотправителей, что им не хватает подвижного состава, до тех пор все будут считать, что у нас локальный дефицит все-таки имеется", – заявил он.

"С точки зрения оценки грузоотправителей, основным вопросом будет рациональное использование вагонов по адекватной цене. Это можно сделать совместными усилиями <...> с Союзом операторов железнодорожного транспорта (объединяет крупных и средних владельцев вагонов. – ПримИФ)", – отметил А. Шило.

Говоря о вагонах с улучшенными техническими характеристиками, замглавы РЖД сообщил, что сегодня в РФ их 130 тыс. с нагрузкой 25 т на ось, в том числе 101,5 тыс. полувагонов (19% от общего парка). Объем перевозок с использованием вагонов с нагрузкой 27 т на ось (находятся в опытной эксплуатации) составил 143 млн т, из них 33% приходится на транспортировку угля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions