"На данный момент никаких решений по вопросу изменения условий пользования компанией "Аэроэкспресс" инфраструктурой, принадлежащей ОАО "РЖД", не принималось. Любые изменения на рынке пассажирских перевозок должны рассматриваться, в первую очередь, с учетом потребностей и удобства пассажиров", – отметила генеральный директор "Аэроэкспресса" Алина Бисембаева, слова которой приводятся в сообщении компании.
Ранее газета "Ведомости" написала, что РЖД предложили в 4,3 раза увеличить размер платы, которую "Аэроэкспресс" перечисляет за пользование инфраструктурой на ветке в аэропорт Шереметьево. Это необходимо, чтобы окупить затраты на строительство железнодорожных путей от южного терминального комплекса аэропорта (терминалы D, E и F) до северного (терминал В) стоимостью 11,8 млрд руб. Однако в таком случае цена билета на аэроэкспресс к 2021 году может вырасти на 143 руб., говорится в публикации.
Другим вариантом, по данным "Ведомостей", может стать передача функции по перевозке пассажиров в Шереметьево самой РЖД.
О компании
"Аэроэкспресс" обеспечивает пассажирское железнодорожное сообщение между столицей и основными аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево. Компания основана в 2005 году. В 2017-м ее услугами воспользовались 11,7 млн человек. С момента основания аэроэкспресс перевез уже более 100 млн пассажиров.
Компания контролируется совладельцами холдинга "УГМК" Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, 25% принадлежит РЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.