+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.01.2019 11:23:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД Логистика заняла первое место в рейтинге транспортно-логистических компаний России, работающих по модели без активов

АО «РЖД Логистика» возглавило рейтинг транспортно-логистических компаний России, работающих преимущественно по модели «без активов», при которой большая часть выручки генерируется сегментом asset-free. Исследование проводилось агентством INFOLine по данным 2017 года, так как в большинстве компаний итоги за 2018 год еще не подведены. Однако результаты рейтинга вполне могут соответствовать и показателям за прошлый год.
В исследование включались логистические компании, которые оказывают клиентам услуги по осуществлению перевозок грузов всеми видами транспорта (в том числе сборных и контейнерных), а также по экспедированию, управлению цепями поставок и таможенному оформлению грузов. «РЖД Логистика» оказалась первой среди конкурентов по операционному (объем перевозок) и финансовому (выручка) показателям. В топ-5 рейтинга также вошли компании «DHL Россия», логистический оператор FM Logistic, транснациональный контейнерный оператор ОТЛК ЕРА и логистический провайдер «Мэйджор Карго Сервис». «2018 год также был для нас весьма успешен – точные итоги года еще не подведены, но ориентировочно можно сказать, что выручка компании выросла процентов на двадцать. Если говорить о трендах, то мы видели ощутимый рост спроса со стороны промышленных предприятий на комплексную услугу логистического аутсорсинга, когда клиент передает внешней компании в управление свою транспортную инфраструктуру. В прошлом году наш портфель таких клиентов составил 38 предприятий разных отраслей промышленности. Еще один заметный тренд – увеличение объемов электронной торговли. Отправки сборных грузов из Китая в Россию и Европу растут уже который год, и это подталкивает логистические компании разрабатывать новые продукты. Например, мы запустили сервис по скоростной доставке таких грузов в багажных вагонах пассажирских поездов, что позволяет привезти товары из Пекина в Москву всего за 6 суток, с прибытием на Ярославский вокзал с точностью до минуты. Говоря о вариантах дальнейшего развития компании, могу точно сказать, что мы продолжим развивать текущие направления бизнеса, активно работать на китайском и европейском рынках. Кроме этого, мы не исключаем возможности приобретения различных логистических активов, в том числе через M&A-сделки с игроками рынка, имеющими интересную для нас клиентскую базу, активы и компетенции в России и за рубежом», – прокомментировал результаты рейтинга генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions