Логистические услуги предполагали доставку под ключ 102 единиц различного оборудования и техники (мобильные жилые здания на санях, дизель-электростанции, малые буровые установки, трактора, вездеходы, автомобили повышенной проходимости, топливозаправщики и т. д.) для работы и жизни геологоразведчиков в условиях Крайнего Севера.
Первый этап проекта включал перевозку по глубокой тундре с использованием тяжелой автотракторной техники – с места базирования сейсмостанции (СП-1) на расстояние 75 км до железнодорожной станции Инта. Далее оборудование и техника были перегружены на железную дорогу и отправлены составом из 56 универсальных и фитинговых платформ и полувагонов до станции Кожва. На заключительном этапе груз с помощью автотягачей и тяжелой автотракторной техники был доставлен на расстояние более 60 км до новой базы размещения ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка» (СП-23).
Специалисты «РЖД Логистики» оказали клиенту полный комплекс услуг: разработку и согласование схем размещения и крепления груза на подвижном составе, оформление перевозочных документов, погрузочно-разгрузочные работы на станциях и пунктах отправления/назначения, крепление и раскрепление груза, предоставление реквизита крепления и самого железнодорожного подвижного состава, автодоставку в условиях бездорожья по зимнику, а также услуги сопровождения и охраны груза в пути всего следования.
«Одна из сильных компетенций «РЖД Логистики» — сложные комплексные перевозки практически в любую точку России с использованием всех видов транспорта. Наши специалисты работали в тяжелейших условиях при температуре -35°C , периодических сильных снегопадах и полном отсутствии автодорог. Именно такие проекты позволяют проверить, на что мы способны, и приобрести дополнительный ценный опыт», – прокомментировал первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.