• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3439.94 usd BTC 229005.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2018 10:30:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД хотят поднять тарифы на перевозку охраняемых грузов

РЖД хотят поднять тарифы на перевозку охраняемых грузов
Глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров попросил вице-премьера Максима Акимова поручить ФАС рассмотреть возможность роста тарифа на перевозки пропана и бутана на 6,6% для покрытия расходов на сопровождение и охрану этих грузов, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо.

Пропан и бутан должна охранять ведомственная охрана Росжелдора, однако они не включены в перечень грузов, требующих сопровождения грузоотправителями и грузополучателями. Таким образом, компании могут требовать от РЖД оплату этих услуг, в то время как в тарифы монополии эти расходы не включены, пишет "Ъ".

По оценкам РЖД, ежегодные потери компании из-за этого превышают 1,5 млрд руб.

В РЖД "Ъ" рассказали, что Минтранс проводит работу по нормативному урегулированию вопроса, однако из-за позиции ФАС РЖД вынуждены искать альтернативные выходы для балансирования бюджета.

Ранее, напоминает в письме О. Белозеров, ФАС обязала РЖД по просьбе СИБУРа охранять перевозки пропана и бутана за собственные средства. В СИБУРе уточнили, что решение ФАС распространяется на всех производителей газов, пишет "Ъ".

По словам одного из собеседников газеты, изначально перевозки этих грузов не охранялись, однако потом ответственной стала именно монополия, которая ввела дополнительную услугу и стала заключать с компаниями договоры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Долгосрочная программа развития ОАО РЖД до 2025 г ода имеет ряд рисков для ее реализации

Долгосрочная программа развития ОАО РЖД до 2025 г ода имеет ряд рисков для ее реализации
Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года – это очень амбициозная и востребованная транспортной отраслью программа развития. Однако при ее реализации необходимо учитывать ряд существенных рисков, считает председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев.
РЖД-Партнер

РЖД увеличили перевозку пассажиров в ноябре на 2,4%

РЖД увеличили перевозку пассажиров в ноябре на 2,4%
Услугами ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в ноябре 2018-го воспользовалось 94,3 млн пассажиров, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, говорится в сообщении компании.
РЖД-Партнер

На развитие железнодорожных походов к будущему мостовому переходу Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) в этом году ОАО РЖД направляет 1,3 млрд руб.

На развитие железнодорожных походов к будущему мостовому переходу Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) в этом году ОАО РЖД направляет 1,3 млрд руб.
Участок железной дороги Биробиджан – Ленинск должен быть готов к росту перевозок после открытия трансграничного моста в следующем году.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions