+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2017 17:59:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД, Группа «Синара» и «Сименс АГ» намерены производить поезда «Ласточка» дальнего следования

Генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») Петр Иванов, генеральный директор АО «Группа Синара» Михаил Ходоровский и главный исполнительный директор департамента «Мобильность» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт подписали соглашение о намерениях по созданию нового поколения пассажирских электропоездов «Ласточка» дальнего следования. Подписание состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии Президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова и Президента компании «Сименс АГ» Джо Кэзера.
Стороны намерены рассмотреть возможность изготовления электропоездов «Ласточка» для эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок АО «ФПК». Для этого планируется согласовать проект технического задания на электропоезда «Ласточка» различных модификаций для эксплуатации на различных маршрутах дальнего следования, а также проработать возможность приобретения подвижного состава по лизинговым схемам.

В настоящее время АО «ФПК» арендует электропоезда «Ласточка» для эксплуатации на маршрутах «Москва – Орел», «Москва – Курск», «Москва – Нижний Новгород», «Санкт-Петербург – Петрозаводск», «Адлер – Краснодар». Курсирование новых поездов может быть организовано как по действующим маршрутам, пользующимся популярностью у пассажиров, так и по новым, которые будут определены в результате анализа потенциального пассажиропотока.

Производство поездов будет осуществлять ООО «Уральские локомотивы» - совместное предприятие АО Группа Синара и «Сименс АГ». В настоящее время в России произведено 60 скоростных поездов «Ласточка», 42 из которых эксплуатируются на Московском центральном кольце (МЦК).

«Подписанный сегодня документ откроет новый этап сотрудничества «Сименс» и его стратегических партнеров. Наши электропоезда «Ласточки» с маркировкой «Сделано в России» и произведенные на «Уральских Локомотивах», уже отлично зарекомендовали себя в ходе эксплуатации и доказали свою надежность. Мы надеемся, что они будут востребованы на маршрутах Федеральной Пассажирской Компании, повышая мобильность населения», - отметил Главный Исполнительный директор Департамента «Мобильность» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт.

«Первый электропоезд «Ласточка» был выпущен на заводе «Уральские локомотивы» в мае 2014 года, — отметил генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский. — Сегодня это универсальный российский скоростной поезд, который в разных модификациях может использоваться как для городских, так и региональных маршрутов. Гибкость внутренней компоновки позволяет оптимально адаптировать электропоезд к различным требованиям эксплуатации, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров. «Уральские Ласточки» успешно эксплуатируются на Свердловской и Горьковской железных дорогах, курсируют по Московскому центральному кольцу и уже зарекомендовали себя как быстрые и надежные поезда».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions