• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.02.2018 11:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД до конца года получит скорректированный проект сухогрузного района порта Тамань

РЖД до конца года получит скорректированный проект сухогрузного района порта Тамань
ОАО "РЖД" в декабре текущего года должно получить скорректированный проект инфраструктуры сухогрузного района морского порта Тамань, передает ТАСС.

По данным газеты, единственным участником запроса предложений РЖД признано петербургское АО "ЛенморНИИпроект", выполнившее несколько лет назад первоначальную версию проекта. Изменения в проект необходимо внести с учетом актуализации грузопотока, пишет газета.

Начальная цена тендера составляла 823,44 млн руб., однако проектант в своей заявке снизил ее до 807 млн руб.

Как сообщает "Ъ", в случае заключения контракта с заказчиком работ к 7 декабря "ЛенморНИИпроект" должен будет спроектировать гидротехнические сооружения (подходный канал, операционные акватории порта, рейды для стоянок судов, грузовые причалы, оградительные сооружения), искусственные земельные участки для размещения частных морских терминалов и объектов федеральной собственности, береговые здания базы обслуживающего флота, внутрипортовые инженерные сети, автомобильные и железные дороги. При этом проектирование самих морских терминалов, по условию закупочной документации, не предполагается.

Победитель тендера также спроектирует инфраструктуру железнодорожной станции Портовая к юго-востоку от сухогрузного района морского порта, автодорогу, которая соединит район с транспортной развязкой автодороги Новороссийск – Керчь (на Симферополь) и инженерные сети и сооружения, которые построят за пределами порта для его обеспечения водой и газом. По итогам работ будет определено окончательное количество и состав этапов развития сухогрузного района.

Проект необходим для ликвидации дефицита перегрузочных мощностей российских портов Азово-Черноморского бассейна. По окончании строительства район сможет принимать около 90 млн т грузов в год и обслуживать суда дедвейтом до 150 тыс. т, отмечает "Ъ" со ссылкой на данные ФКУ "Ространсмодернизация" (дирекция госзаказчика по реализации ФЦП "Модернизация транспортной системы России").

Реализация проекта предполагается за счет группы компаний "Сумма", которая собирается участвовать в проекте через ПАО "Новороссийский морской торговый порт".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Тамань лидирует по темпам роста среди южных портов

Тамань лидирует по темпам роста среди южных портов
По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), порт Тамань за 4 месяца 2017 года нарастил объем перевалки грузов на 27,2%. Рост перевалки сухогрузов составил 48,4%, а наливных – 22,4%.
РЖД-Партнер

Строительство железной дороги к порту Тамань планируется завершить согласно заявленным срокам

Строительство железной дороги к порту Тамань планируется завершить согласно заявленным срокам
По условиям концессионного соглашения строительство должно быть завершено в 2017 г., концессия действует до конца 2020 г.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions