• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.85 -0.45 EUR ЦБ РФ 72.69 -0.68
    BTC 7893.44 usd BTC 508870.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2019 10:17:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рынок эксплуатантов маневровых тепловозов не заинтересован в газомоторном топливе

Пользователи маневровых локомотивов не заинтересованы в массовом переходе с дизельной на электрическую или газовую тягу. Об этом свидетельствует результаты опроса, проведенного Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) при исследовании рынка услуг тяги на путях необщего пользования.
Рынок эксплуатантов маневровых тепловозов не заинтересован в газомоторном топливе
Предварительные результаты опроса ИПЕМ представил руководитель отдела транспортного машиностроения института Игорь Скок на международной конференции «Промышленные локомотивы» в Москве. Актуальность исследования связана со вступлением в силу в августе 2018 года требований ТР ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава», в соответствии с которыми эксплуатанты обязаны сертифицировать маневровые локомотивы при их модернизации с продлением срока службы.

Согласно результатам опроса ИПЕМ, 95% опрошенных эксплуатантов назвали дизельное топливо наиболее востребованным источником питания для локомотивов на путях необщего пользования. Интерес к питанию от контактной сети и от аккумулятора отметили по 5% респондентов, к использованию природного газа (КПГ и СПГ) – не указал ни один опрошенный.

«Сегодня проводится активная государственная политика в части внедрения газомоторного топлива на транспорте, однако, как показали результаты опроса института, владельцы маневровых локомотивов на транспорте необщего пользования в целом относятся к данному источнику питания настороженно, – указал И. Скок. – Такая позиция, в первую очередь, связана с отсутствием широкой газозаправочной инфраструктуры, а также сложностью эксплуатации техники, требующей соответствующей подготовки технического персонала».

Из участвовавших в опросе ИПЕМ респондентов 81,6% имеют в парке не более десяти маневровых локомотивов, чаще всего – от двух до пяти машин. Для большинства опрошенных (56,7%) годовое обслуживание одного тепловоза обходится от 250 тыс. до 1 млн руб., для 21,6% – свыше 1 млн.

Опрос участников рынка услуг локомотивной тяги на путях необщего пользования проводился ИПЕМ с декабря 2018 года по март 2019-го при поддержке НП «ОПЖТ», СРО «Ассоциация «Промжелдортранс», Ассоциации морских торговых портов, Ассоциации производителей и потребителей природных строительных материалов «Карьеры Евразии» и онлайн-ресурса Nahodka.Online.

Полные итоги проведенного ИПЕМ опроса планируется представить в II квартале этого года.

Презентация «Маневровая тяга: исследование потребностей рынка» доступна по ссылке.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

По итогам 2018 года НПК «Объединенная Вагонная Компания» заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов

По итогам 2018 года НПК «Объединенная Вагонная Компания» заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов
По версии рейтинга крупнейших вагоностроителей России по итогам 2018 года, подготовленного INFOLine-Аналитика, НПК ОВК заняла первое место по объему выпуска грузовых вагонов в России (19,7 тыс. грузовых вагонов) и третье место среди крупнейших мировых производителей (после китайского машиностроительного концерна CRRC Corporation и американо-европейского The Greenbrier Companies).
РЖД-Партнер

Планируются работы по восстановлению разобранного участка Мажейкяй – Реньге

Планируются работы по восстановлению разобранного участка Мажейкяй – Реньге
Представители латвийской и литовской железных дорог наконец подписали соглашение по восстановлению участка железной дороги Мажейкяй – Реньге, сообщили ИА РЖД-Партнер в отделе по коммуникациям латвийской компании Latvijas dzelzcels. 
РЖД-Партнер

На поезде Rail Baltic поездка из Таллина в Ригу обойдется в €38, в Вильнюс – €76

На поезде Rail Baltic поездка из Таллина в Ригу обойдется в €38, в Вильнюс – €76
Поездка на скором поезде по железнодорожной магистрали Rail Baltic из Таллина в Ригу продлится 1 ч и 42 мин., а ориентировочная цена билета составит €38, пишет ERR.ee.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort