«Платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны. Для этого мы уложим новые пути. А на остановочном пункте создадим безбарьерную среду: установим эскалаторы и лифт. Удобно будет пользоваться всем – людям с ограниченными физическими возможностями, мамам с колясками, людям пожилого возраста», – сообщается на официальном канале пресс-службы РЖД в Telegram.
Строительство в этом месте осложняется обилием городских коммуникаций, к тому же работы проводятся без остановки движения пригородных поездов.
Надземный переход, с помощью которого пассажиры будут переходить железную дорогу, соорудят в виде крытого моста шириной около 20 м.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, МЦК свяжут еще с тремя направлениями железных дорог – павелецким, рижским и курским.
По его словам, еще на четырех направлениях МЖД проведут работы по созданию комфортных пересадок пассажиров. Все работы завершатся до конца 2018 года.
«Мы планируем сократить расстояние пересадок между четырьмя остановочными пунктами радиальных направлений железной дороги и МЦК, а также организовать три новые пересадки с радиальных направлений железной дороги на МЦК, для чего будут построены новые платформы и терминалы. В результате жители получат комфортную связь между остановками различных видов транспорта с минимальными затратами времени на пересадку, а также возможность выбора наиболее оптимального маршрута для передвижения по городу», – заявил М. Хуснуллин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.